Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ID работы - 698594 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. Ценообразование при переходе к рынку - II. Рынок научно-технической продукции и ценообразование на нем - III. Расчет отпускной цены на продукцию - Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ: Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами. Ценообразование - это средство достижения целей фирмы Рынок научно-технической продукции достаточно специфичен, и ценообразование на нем имеет свои нюансы. Спрос на научно-техническую продукцию в мире постоянно растет, поскольку она непосредственно связана, с одной стороны, с совершенствованием и развитием действующих производств, с целью повышения их технического уровня и экономической эффективности, а с другой стороны - с обновлением выпускаемой продукции, с постановкой на производство новых высококонкурентных изделий. И хотя разработка и создание научно-технической продукции осуществляются чаще всего в рамках договоров, заключаемых между производственными предприятиями (фирмами) и научными организациями, а также в рамках государственных заказов, тем не менее, значительный объем научно-технической продукции попадает на внешний рынок. Научно-техническая продукция по своему характеру является по существу продукцией единичного производства. Поэтому ее рынку во многом свойственны черты чистой монополии и, прежде всего, - способность продавцов существенно влиять на цену. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. М. Международные отношения, 1999 2. "Маркетинг" под ред. академика А.Н. Романова, издательское объединение "ЮНИТИ", Москва - 1995 3. "Маркетинг" под ред. Н.Д. Эриашвили, издательство "ЮНИТИ", Москва - 2000 4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996 5. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 6. Цены и ценообразование. Под ред. В.Е. Есипова. - СПб: Питер, 2001 7. Белов В. Российская газета. 1998. 21 октября 8. Финансовые известия. 1998. № 13. 9. Независимая газета. 1998. № 54 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru