Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование на рынке авиаперевозок ID работы - 608952 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие, сущность и роль ценообразования 4 1.1. Система ценообразования 4 1.2. Экономические функции цены. 10 1.3.Методы и способы ценообразования 13 2. Ценообразование на рынке авиаперевозок 16 2.1. Тарифы на рынке авиаперевозок 16 2.2. Формирование цен на авиаперевозки 21 2.3. Оптимизация цен на авиаперевозки 23 Заключение 25 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель данной работы – рассмотреть и проанализировать процесс ценообразования на рынке авиаперевозок. Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовой политики: уменьшают издержки или период ввода нового товара на рынок, или же разнообразят предложение товаров, упуская из виду лучшее стратегическое «оружие» – современные ценовые стратегии. Несмотря на то, что большинство компаний рассматривают ценовые решения как важные, требующие пристального внимания со стороны высшего руководства, чаще всего они либо носят тактический, а не стратегический характер, либо являются ответом на инициативу конкурентов. В этом случае типичная реакция руководства компании следующая: «Давайте снизим цену товара для противодействия конкурентам и посмотрим, сможем ли мы компенсировать эту потерю повышением цены на другой товар». Подобное решение может быть недостаточным для сдерживания конкурентов и часто является причиной снижения объема продаж товара, на который повышается цена. Эффективная ценовая политика компании должна представлять собой нечто большее, чем резкая ответная реакция на изменение рыночных условий. Любое ценовое решение должно отражать, во-первых, фундаментальную ценовую стратегию, во-вторых, сегментацию рынка, в-третьих, эластичность рынка, в-четвертых, уровень издержек, в-пятых, потенциал конкурента, поскольку знание своих конкурентов позволяет компании с большей степенью вероятности прогнозировать их ответные реакции, учитываемые при разработке ценовой политики, в-шестых, компетентность руководства компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Михайлова Е.А. Ценовая политика: современные мировые тенденции. Маркетинг в России и за рубежом. №5, 2003. 2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. -148с. 3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999.-265с. 4. Пудров Ю.А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования. Правоведение, №4, 2003 5. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2000. 6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. 7. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом "Дашков и К", 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru