www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на различных типах рынков


ID работы - 723865
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 4
2. Стратегии ценообразования 7
Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия "снятия сливок") 7
Стратегия следования за спросом 8
Стратегия проникновения 8
Стратегия устранения конкуренции 8
Запрещенные стратегии 9
3. Ценообразование на различных типах рынков 12
Сущность и методы ценообразования в условиях рыночной системы экономики 12
Образование цены в условиях административно-командной системы экономики 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Для фирм установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 3. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1992. 4. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 1984 5. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики /Под ред. Г.И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 1994. 6. Современная экономика. /Под ред. О.Ю. Мамедова. - Ростов на Дону: Феникс, 1998. 7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. 8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru