Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование на продукцию совместных предприятий ID работы - 713766 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Рыночные методы ценообразования 2. Ценообразование на продукцию совместных предприятий 3. Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: 1. Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли. Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов. Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями нижних эшелонов. Среди тех, чье влияние также сказывается на политике цен, управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Велалта М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ. , 2004. 2. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. , 1997Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. , 2001. 3. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование. , 2000. 4. Ресурсы интернет. 5. Е. Б. Яковлева "Микроэкономика." Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru