www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на предприятии


ID работы - 723878
ценообразование (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Цена, как категория рыночного хозяйства 4
2. Система цен и их классификация 6
3. Ценовая политика предприятия 7
4. Факторы, оказывающие влияние на уровень цен 11
Заключение 14
Литература 15





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что немедленно сказывается на конечных финансовых результатах, ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
Конкретные возможности ценообразования в значительной степени предопределяют финансовую политику фирмы. Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 2. Курс экономической теории. /под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. - Киров, 1996. 3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 1992. 4. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент. - М.: Зерцало, 1998. 5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. 6. Шуляк П. Н. Ценообразование. - М.: Дашков и К0, 1999. 7. Эдвин Дж. Долан. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. - СПб., 1994г. 8. Эдвин Дж. Долан. Макроэкономика. - СПб., 1994.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru