Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование на предприятии ID работы - 723878 ценообразование (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Цена, как категория рыночного хозяйства 4 2. Система цен и их классификация 6 3. Ценовая политика предприятия 7 4. Факторы, оказывающие влияние на уровень цен 11 Заключение 14 Литература 15 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что немедленно сказывается на конечных финансовых результатах, ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Конкретные возможности ценообразования в значительной степени предопределяют финансовую политику фирмы. Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 2. Курс экономической теории. /под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. - Киров, 1996. 3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 1992. 4. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент. - М.: Зерцало, 1998. 5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. 6. Шуляк П. Н. Ценообразование. - М.: Дашков и К0, 1999. 7. Эдвин Дж. Долан. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. - СПб., 1994г. 8. Эдвин Дж. Долан. Макроэкономика. - СПб., 1994. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru