Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование на потребительском и оптовом рынках энергопотре-бителя ID работы - 687830 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теория ценообразования 2 2. Декларирование, повышение свободных рыночных цен 12 3. Ценообразование на потребительском и оптовом рынках энергопотребителя 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Создание цивилизованного рынка в Российской Федерации настоятельно требует изучения вопросов ценообразования в их взаимосвязи с другими экономическими категориями, что необходимо для формирования такой це-новой политики хозяйствующих субъектов, которая бы способствовала улучшению их финансового состояния. Цена, как экономическая категория, существует несколько тысяч лет. С тех пор, как возникло товарное производство, начал действовать закон стои-мости, появились деньги, которые стали мерилом стоимости товара. Сущест-вование цены непосредственно связанно с существованием товарного произ-водства, наличием товарно-денежных отношений, так как обмен товарами невозможен без цены. Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, во-прос о ценах, независимо от форм собственности, является основополагаю-щим. Уровень цен оказывает решающее влияние на конкурентоспособность продукции, размер выручки, а следовательно успешную деятельность и ус-тойчивое финансовое состояние любого предприятия в условиях рыночных отношений. Общеизвестно, что в ценах перекрещиваются все основные политиче-ские, экономические и социальные вопросы развития общества. Однако, как и от каждого экономического инструмента, от системы ценообразования можно требовать только то, для чего она предназначена. В частности, систе-ма ценообразования не предназначена для решения вопросов социальной справедливости, ценообразование должно и может лишь стимулировать оп-тимальное развитие производства и торговли. Вопросами исследования базы цены, её основы, экономисты начали за-ниматься много веков назад, при этом с развитием экономической мысли подходы к исследованию данной категории совершенствовались, так как тео-ретическая основа является базой для формирования цен на конкретных предприятиях. В настоящее время по определению, данному в I части Нало-гового кодекса РФ, рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена - сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке иден-тичных (а при их отсутствии - однородных) товаров (работ, услуг) в сопоста-вимых экономических (коммерческих) условиях.[ 2, с.44 ] СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. - М: Ассоциация авто-ров и читателей "ТАНДЕМ". 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. 3. Ценообразование в Российской Федерации: теория и практика: Учеб. практ. пособие /Под ред. Шипицыной А.В. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2004. - 147 с. 4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.-М.:БЕК, 2000.-368с. 5. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/ Под ред. Есипова В.Е.-3-е изд., испр.и доп.-СПб.:Питер,2001.-463с. 6. Система управления налогообложением / Под ред. Киреенко А.П. - Иркутск: Изд - во БГУЭП, 2004 - 200 с. 7. Цена Дайджест. Цена.- ИНФРА-М, 1994 - 2004 гг. 8. Цены и рынок: Справочно-информационный сборник.- М., 1994 - 2004 гг. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru