www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование на мировых рынках, размеры, доходы ценообразования


ID работы - 703754
ценообразование (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 4
2. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕЛИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации то-варов.
В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую по-купатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентри-руются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запро-сы, спрос, предложение и т. д.
Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.
Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на това-ры и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценооб-разования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.
В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативной сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государствен-ных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразова-нии. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Ценообразование. М., Инфра-М., 2007. 2. Глобализация и новые условия конкуренции. - М.: Международные отноше-ния - ИМЭМО, 2007. 3. Глобализация экономики и внешнеэкономические связи России/ Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 2008. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж, Вонг В. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Издательский дом "Вильямс", 2008. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: Издательский дом "Вильямс", 2007 6. Липсиц И.В. Ценообразование. М., Экономистъ, 2008. 7. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. И.П.Фаминского. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2007. 8. Международный маркетинг. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург, Питер, 2008. 9. Мировая экономика: Учебник /Под ред. А.С. Булатова. - М.: Экономистъ, 2007. 10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конку-рентов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - Москва: Юристъ, 2008. 12. Управление международной компанией: Учебник / Под ред. В.И. Королева - М.: Экономистъ, 2007.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru