Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование и инфляция ID работы - 681824 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Вариант 6 3 Ценообразование и инфляция 3 Задача 9 Список использованной литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Вариант 6 Ценообразование и инфляция В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль. Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Все это служит доказательством необходимости и актуальности изучения проблем ценообразования. Поэтому каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Хотя за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно эффективной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. В настоящее время одной из главных целей руководства коммерческого предприятия является изучение маркетинговых подходов, заключающихся в установлении зависимости между ценовыми стратегиями и такими динамическими эффектами, как конкуренция, объем сбыта, текущие цены, затраты и разработки дальнейших ценовых стратегий на основе методов ценообразования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. - М.: Юрайт-Издат, 2006. - 332 с. 2. Герасименко В.В. Ценообразование. - М.: Инфра-М, 2005. - 422 с. 3. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. - М.: Эксмо, 2006. - 464 с. 4. Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Экономистъ, 2005. - 448 с. 5. Трацевский И.П. Ценообразование. - Мн.: Новое знание, 2003. - 160 с. 6. Ценообразование / Под ред. Г.А. Тактарова. - М.: ФиС, 2004. - 176 с.: ил. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru