Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование. Вар. 9 ID работы - 736035 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Основные этапы процесса ценообразования. 3 Задание 2. Рынок продавца, рынок покупателя. Отличительные особенности. 13 Задание 3. Какие средства рекламы и почему использует ваше предприятие 15 3.1. Визуальные средства рекламы: 15 3.2.Средства рекламы. Газеты 18 3.3. Характеристика рекламного объявления фирмы NISSAN. 19 Список использованной литературы: 21 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 2001 2. Цены и ценообразование/ Салимжанова И.К., М., 2002, С.73-81 3. Э. Петерсон, А. Прилипко. Наш мир рекламы ИП "Хелмон", Минск, 2001, стр. 243-244 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru