Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование. Вар. 8 ID работы - 744293 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Особенности формирования цен на рынках разных типов…………3 2. Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов……………………9 Задача №1………………………………………………………………….13 Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов "Зоркий" и "Зенит-М", если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат "Зоркий", себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата "Зенит-М" 1,25. Уровень рентабельности фотоаппарата "Зоркий" составляет 30% себестоимости; "Зенит-М" - 40% себестоимости; НДС - 20%; торговая надбавка - 15%. Задача №2…………………………………………………………………15 1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины. 2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины. 3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру. Известны: 1. Затраты на производство стиральной машины: сырье и основные материалы - 1200 руб., полуфабрикаты - 150 руб., транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов - 132 руб., топливо и электроэнергия на технологические цели - 9 руб., основная зарплата производственных рабочих - 300 руб., дополнительная зарплата производственных рабочих - 15% к основной зарплате производственных рабочих, отчисления на социальное страхование - 37% всей суммы зарплаты производственных рабочих, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 162% основной зарплаты производственных рабочих, цеховые расходы - 142% основной зарплаты производственных рабочих, общезаводские расходы - 125% основной зарплаты производственных рабочих, прочие производственные расходы - 62% основной зарплаты производственных рабочих, внепроизводственные расходы - 0,55% производственной себестоимости. 2. Свободная отпускная цена (с НДС) - 4400 руб. 3. НДС - 20% к свободной отпускной цене (без НДС). 4. Торговая надбавка - 25% к свободной отпускной цене. Список литературы………………………………………………..……..17 ВВЕДЕНИЕ: Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка. Разрабатывая цену для конкретного товара, необходимо знать конкретный тип и характеристики рынка, на котором будет продаваться данный товар. Различают четыре типа рынка: - рынок совершенной (чистой) конкуренции; - рынок монополистической конкуренции; - рынок олигополистической конкуренции; - рынок чистой монополии. Рынок чистой конкуренции характеризуется: - наличием множества фирм, когда ни одна из них не может оказать значительного влияния на уровень текущих цен, т. к. каждой принадлежит небольшая доля рынка; - однородностью и взаимозаменяемостью конкурирующих товаров; - отсутствием ценовых ограничений; - полной свободой "входа" на рынок и "ухода" с него. В условиях чистой конкуренции для фирмы спрос полностью эластичен от цены. Это объясняется наличием на рынке огромного числа действующих фирм, причем ни одна из них не контролирует достаточно заметной доли рынка. При расширении объема производства предприятие, как, правило, цену не меняет. Зависимость между спросом и ценой на рынке свободной конкуренции для отрасли - обратно пропорциональная, т. е. снижение цены способствует увеличению спроса, а кривая спроса монотонно убывает. Если предложение товаров в отрасли возрастет, то цена снизится, причем для всех фирм независимо от объема их производства. Таким образом, в условиях рынка чистой конкуренции ни одна фирма на рынке не играет заметной роли в ценообразовании, а цены складываются под воздействием спроса и предложения. Предприятиям приходится ориентироваться на существующий уровень цен. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / Под ред. В.К.Скляренко, В.М.Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2006г. 2. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. 4. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2001. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Дом "Дашков и К", 2001. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru