www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценообразование, вар. 2


ID работы - 745078
ценообразование (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Государственное регулирование цен 3
Задача 13
Определить индекс изменения ценового предложения на товар в феврале в сравнении с январем при условии:
А) Постоянного значения массы прибыли
Б) Постоянной плановой рентабельности производства

Плановая рентабельность производства в июне составила 15%.
В связи с изменением официально установленного размера минимальной заработанной платы (увеличение на 20%), индексы изменения расходов по статьям затрат за месяц составили:
1. основная зарплата - 1,07
2. дополнительная зарплата - 1,02
3. расходы на оборудование - 1,03
4. общепроизводственные расходы - 1,04
5. общехозяйственные расходы - 1,01
6. прочие производственные расходы - 1,02
7. внепроизводственные расходы - 1,03

Список использованной литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



В соответствии со ст. 71 Конституции РФ в ведении Российской Федерации находятся основы ценовой политики. На основании этого положения президент совместно с правительством РФ обеспечивает реализацию ценовой политики и законодательства РФ о ценообразовании.
Политика цен - это действия органов государственной власти, местного самоуправления и субъектов ценообразования, направленные на осуществление регулирования цен в народном хозяйстве, сфере услуг и контроля за их соблюдением.
Политика цен осуществляется через анализ практики формирования цен и их регулирования, контроля за соблюдением государственной дисциплины цен, через ограничения негативных последствий монополистической деятельности в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством.
Ценовая политика является частью экономической политики государства и в условиях рыночных отношений имеет особо важное значение. Она содействует развитию рыночных отношений, служит средством защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, способствует замедлению инфляции и смягчению ее негативных экономических и социальных последствий, в то же время способствует развитию конкуренции, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободной экономической деятельности.
В структуре органов исполнительной власти предусматриваются органы, формирующие и реализующие политику цен. На федеральном уровне - это правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, в частности Министерство экономики РФ и входящий в его состав Департамент цен.
Будучи центральным органом федеральной исполнительной власти, Департамент цен осуществляет не только государственное регулирование, но и межотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка предложений по проведению единой в стране государственной политики цен; совершенствование механизма ценообразования с целью повышения действенности цен в развитии рыночных отношений, структурной перестройке в народном хозяйстве, решении социальных проблем; систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию государственной политики цен; совершенствование порядка установления и применения регулируемых рыночных цен, разработка прогнозов динамики цен в народном хозяйстве и в отдельных отраслях; регулирование цен на продукцию предприятий монополистов; осуществление контроля за соблюдением законодательства по ценообразованию и государственной дисциплины цен хозяйствующих субъектов; методическое руководство органами ценообразования; изучение и обобщение опыта ценообразования в зарубежных странах и государствах СНГ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007г. 3. Слепов В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. - М.,2006 г. 4. Ценообразование / Под ред. проф. И.К. Салимжанова. - М.: Финстатинформ, 2006г. 5. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К.Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2009.-304с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru