Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование ID работы - 620173 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 1. Основы ценовой политики предприятия, типы стратегий ценообразования 2 2. Затратное ценообразование 11 3. Принципы определения цен в целях налогообложения 14 Задача 1. 17 Задача 2. 18 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Основы ценовой политики предприятия, типы стратегий ценообразования Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его финансового состояния. В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия. Под формирование ценовой политики предприятия понимается обоснование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности. Министерством экономики РФ (Приказ № 118 от 01.10.97г.) разработаны методические рекомендации по определению ценовой политики предприятия, но они имеют рекомендательный характер, т.к. предприятиям предоставлено право самостоятельно разрабатывать ценовую политику. В процессе формирования ценовой политики предприятия должны соблюдать следующие основные принципы: 1. Увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть общей политики управления предприятием. 2. Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития, что позволяет учесть условия формирования уровня цен на товар и характер требований к этой цене отдельных категорий покупателей. 3. Гарантия комплексного подхода к установлению уровня цен на товар в сочетании с уровнем послепродажного обслуживания покупателей. Для технически сложных товаров (автомобили, видео-аудио техника, компьютеры и др.) большое значение имеет обслуживание покупателей не только в момент продажи (квалифицированная консультация и др.), но также и послепродажное обслуживание покупателей. Уровень послепродажного обслуживания и его продолжительность с одной стороны формируют степень покупательских предпочтений, а с другой стороны требуют соответствующего возмещения дополнительных затрат предприятия. Поэтому в процессе формирования ценовой политики оба эти параметра должны учитываться в комплексе. 4. Осуществление активной ценовой политики на рынке, которая определяется такими факторами, как самостоятельность в решении вопросов установления цен, дифференциация подходов к формированию уровней цен на отдельные качественные разновидности товаров и т.п. 5. Высокий динамизм политики цен обусловлен быстротой реагирования ценовой политики на изменение внутренних условий и факторов внешней среды, т.е. своевременностью пересмотра отдельных параметров цены в увязке с динамикой товарного рынка, изменениями норм правового и налогового регулирования в хозяйственной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- 569 с . 2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с. 3. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК – ПРЕСС, 2000.- 152с. 4. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 1998.- 152с. 5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ, 2000.- 189с. 6. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. –М.: Финстатинформ, 2001.-304с. 7. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Лексикон, 2002.- 176с. 8. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие.- 2-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.- 152с. 9. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2002.- 453с.- (Российское федеральное законодательство). Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru