Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ сущности процесса ценообразования на примере предприятия "Сладомир" ID работы - 697043 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Глава I. Сущность процесса ценообразования 5 1.1. Ценообразование на различных рынках 5 1.2. Цели и задачи ценообразования 7 1.3. Определение спроса 8 1.3. Оценка издержек 10 1.4. Анализ цен и товаров конкурентов 11 1.5. Методы ценообразования 12 1.6. Установление окончательной цены 19 Глава II. Ценообразование на кондитерской фабрике "Сладомир" 21 Заключение 26 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой то-вар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление инди-видуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих со-гласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели при-обретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потреби-телей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с техни-ческой сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев насе-ления, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы кон-куренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный эле-мент конкурентной политики. Оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена использует-ся без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структури-руются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний россий-ских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представля-ется использование разработанных маркетинговых подходов. Так или иначе, сегодня актуальным является исследование и совершенствование методов це-нообразования для повышения успешности в деятельности предприятии усло-виях в рыночной экономики. Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ сущности процесса ценообразования на примере конкретного предприятия. Исходя из цели, выделим следующие задачи работы: 1. Изучение сущности ценообразования на предприятии; 2. Анализ этапов ценообразования; 3. Анализ использования методов ценообразования на конкретном предпри-ятии. 4. Рассмотрение область установления цены на фабрике "Сладомир" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 2. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999. 3. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка - Новосибирск: Си-бАГС, 1998. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2001. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 7. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? - М., 1999. 8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 9. Ценообразование и налогообложение: Учебник/Под ред. И.К. Салимжа-нова. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2003. - 424 с. 10. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, издательство Проспект, 2003. - 360 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru