www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ системы цен на ОАО “АвтоВАЗ”


ID работы - 731506
ценообразование (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3

Глава 1: Сущность цены как экономической категории
1.1. Понятие цены и ее структура 5
1.1.1. Себестоимость в составе цены 10
1.1.2. Прибыль в составе цены 16
1.1.3. Наценки и скидки посредников в цене товара 19
1.1.4. Прямые и косвенные налоги в составе цены 21
1.2. Ценообразующие факторы 24
1.3. Функции цены 30

Глава 2: Система цен на предприятии
2.1. Понятие системы цен предприятия и ее виды 38
2.2. Ценовая политика и стратегия предприятия 47
2.3. Государственное регулирование системы цен на предприятиях РФ 53

Глава 3:Анализ системы цен на ОАО “АвтоВАЗ”
3.1. Общая характеристика деятельности 60
3.2. Анализ существующей системы цен на предприятии 61
3.3. Выявление проблем политики ценообразования и пути их решения 63

Заключение 68
Список литературы 70




ВВЕДЕНИЕ:



Настоящая курсовая работа посвящена теме “Системы цен на предприятии”.
В условиях современной российской экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Актуальность исследования темы заключается в том, что знание системы и видов цен, реально применяемых на внутреннем и внешнем рынке, умение рассчитать их структуру, позволяют внедрить наиболее рациональные методы и политику ценообразования фирмы с учетом реально складывающейся конъюнктуры рынка и таким образом обеспечить максимально возможный результат ее экономической рентабельности.
Сочетание теории цены (микроэкономика) с практикой применения и использования реального механизма ценообразования в конкретных отраслях и сферах экономической деятельности общества помогает расширить кругозор экономиста и позволит ему найти применение своих знаний в большем числе фирм и предприятий.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность предприятия.
Предметом исследования – система цен, применяемых на предприятии.
Исходя из темы, целью настоящего исследования является рассмотрение сущности системы цен на предприятии.
Для достижения этой цели потребуется решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты экономической категории “цена”;
- рассмотреть понятие и виды систем цен;
- исследовать основы оптимальной ценовой политики и стратегии предприятий;
- оценит роль государственной политики, в области ценообразования в Российской Федерации;
- на примере деятельности корректного предприятия, провести анализ применяемой системы цен.
В ходе написания курсовой были использованы методы исследования: метод анализа экономической литературы, посвященной теоретико-методологическим основам исследования систем цен на предприятиях, методы экономического анализа, синтеза, метод сравнения.
Курсовая работа состоит из веления, трех глав и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, основные задачи и цели, которую необходимо реализовать в ходе написания.
Первая глава исследования посвящена рассмотрению методологических основ категории “цена”, во второй рассматривается сущность систем цен, существующих на предприятиях. Третья глава является практической, и раскрывает особенности системы цен на конкретном предприятии.
Заключение представляет собой краткий обзор изложенного по теме и содержит выводы, характеризующие основные аспекты исследования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция РФ 2. Гражданский Кодекс РФ 3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 4. Основные положения о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен, 2008 год. 5. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4–е изд., д оп. и перераб.– М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Барнгольц С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие/С.Б.Барнгольц, М.В. Мельник. – М.: Финансы и статистика , 2003. 7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. 8. Борисов И.Р. Экономическая теория: Учебник / М.И. Баканов, Борисов. – 4–е изд., доп. и перераб.– М.: Финансы, 2000. 9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2002 10. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник/Л. Т. Гиляровская, Д. В. Лысенко, Д.А. Ендовицкий.- М.: Проспект, 2007 11. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2001 12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика , 2001. 13. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / Н. П. Любушин.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 14. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. издательский центр ВЛАДОС,2003. 15. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005 16. Пласкова, Н. С. Экономический анализ: учебник для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Н. С. Пласкова.- М.: Эксмо, 2007 17. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е. изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 18. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебн. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003 19. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. 20. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник/В.В. Осмоловский, Л.И. Кравченко, Н.А. Русак и др.; Под общей ред. В.В. Осмоловского. – Мн.: Новое знание, 2001. 21. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Н.Ф.Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001 22. Цены и ценообразование/Под ред. В.Е. Есипова: Учебник для вузов 5-е изд. СПб: Издательство «Питер», 2003 23. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001 24. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник/А.Д. Шеремет. – М.: И НФРА-М , 2002 25. Экономика: Учебник/Под ред. Е.Н. Лобачевой. – 2-е изд. Стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. 26. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. 27. Экономика предприятия. 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». 2002 Экономика организаций (фирм): Учеб. пособие/Под ред. И.В. Пичужкина.-М.: Юрайт-Издат, 2003 28. Экономическая теория. Учебник/Под ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 1997 29. Экономическая теория: Учебник/В.В.Осмоловский, Л.И.Кравченко, Н.А.Русак; Под общей ред. В.В.Осмоловского. – Мн.: Новое знание, 2001. 30. Необходимые коррективы в ход реформ//«Эксперт Урал» №38 (163)11 октября 2004 31. Рост цен замедлился //«Эксперт Online»26 октября 2007 32. Шабанов Борис Михайлович. Управление ценообразованием//Управление каналами дистрибуции, #2, 2007 33. Финансовая отчетность ОАО “АвтоВАЗ” за 2006-2007 гг.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru