www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО "РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ")


ID работы - 682081
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО "РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ")
2.1. Характеристика методики установления цен
2.2. Ценовая политика организации




ВВЕДЕНИЕ:



К наиболее часто применяемым в ценообразовании предприятия ТОО "Русский дизель" относятся следующие методы:
сравнение удельных показателей товара;
метод регрессивного анализа;
агрегатный метод сравнения и формирования цены;
балльный способ сопоставления цен;
методы экспертной оценки потребительских достоинств и предложения на этой основе уровня его цены.
Разумеется, что в практической работе могут использоваться и другие методы ценообразования, которые подчас получают название в зависимости от специфики применяемого математического аппарата, методов экспертной оценки, изучения потребительского рынка и т.д.
Комплексное применение баллового метода, метода экспертных оценок и агрегатного метода для расчета цены изделия можно пояснить следующим примером с использованием конкурентного листа. Приведенная форма конкурентного листа используется в большинстве внешнеторговых объединений МВЭС РФ для расчета внешнеторговых цен на машино-технические изделия средней сложности. Для примера взят расчет внешнеторговой цены на дизель 24 л.с., модель 4ч-24-90/110. В табл. 2.1 приведены данные конкурентного листа по этому изделию.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А.Коновалов Универсальность плюс гибкость. "Человек и труд", 1993, №2, С46-БО.
2. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 1994-96 .
3. А.П.Горина. Ценообразование. Изд-во МГУ, 1996г.
4. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1994.
5. Ветров А. А. Операционный аудит-анализ. - М.: Перспектива, 1996.
6. Водгин К. Распределение по труду и собственности, "Человек и труд", 1993,5-6,с.28-31.
7. Гельванский М., Максимов Ю. Реформа цен и ценообразования /Эхо планеты 1995г.,№2.
8. Дамари Р. Финансы и предпринимательство. - Ярославль: Периодика, -1993.223 с.
9. Е. Б. Яковлева "Микроэкономика."
10. .Е.Н.Карлик, К.М.Великанов, В.Ф.Власов. Экономика машиностроения. Л.: Машиностроение, 1977, 392с.
11. Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием. М.: Финансы и статистика, 1995.
12. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1992.
13. Маршалл А. Принципы политической экономии. -М.: Прогресс, 1984
14. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.:Финансы и статистика, 1996.
15. Н.А.Кудрявцев. Анализ хозяйственной деятельности кооперативов.
16. Погосов И. Реформы ценообразования и сбалансированность потребностей рынка. /РЭЖ, 1991,№5. 18-Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Ру-
17. завина. -М. Банки и биржи, 1994.- 319 с.:ил.
18. Сенчагов В.К. Реформа ценообразования. Проблемы и реальность. М: Финансы и статистика, 1995г.
19. Справочник директора предприятия. Москва, 1995
20. Справочник финансиста предприятия. - М. : ИНФРА-М, 1996.
21. Стражев В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности -М.: Выш. шк., 1996 - 363 с.
22. Т.Ф.Валаева, Е.М.Коростелёва, Б.Д.Рабинович, Е.А.Хруцкий "Экономика, организация и планирование производства", М., 1998.
23. У правленческое консультирование в 2-х т. Т.2 : пер. с англ. М.:СП Интерэксперт, 1992.
24. Э.А.Уткин. Ценообразование. Ценовая политика. М: Экмос, 1997г.
25. Ф. Котлер "Маркетинг."
26. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М. :
27. Дело,1993.
28. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М. : Финансы и статистика, 1994.
29. Шеремет А. Д., Суйц. Аудит - М.: Инфра-М, 1994.
30. Экономика. Учебник по курсу "Экономическая теория" под редакцией кандидата экономических наук, доцента А.С.Булатова. Москва, 1997



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru