Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ проблем ценообразования ООО "Центр оконных технологий" ID работы - 676095 ценообразование (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, цели и виды цен. Факторы, этапы и методы ценообразования 4 1.1. Понятие, функции и виды цен 4 1.2. Факторы ценообразования 8 1.3. Методы ценообразования 15 2. Анализ проблем ценообразования ООО "Центр оконных технологий" 20 2.1. Краткая характеристика предприятия 20 2.2. Анализ политики ценообразования ООО "Центр оконных технологий" 21 2.3. Анализ проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО "Центр оконных технологий" 29 2.4. Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО "Центр оконных технологий" 31 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 1 40 Приложение 2 41 Приложение 3 42 ВВЕДЕНИЕ: Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, что бы устанавливать на новые товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, что бы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. Цель работы: изучение сущности и видов цен. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бастракова Г.М. Краткий курс ценообразования. - Москва: СГУПСа, 2006. 2. Бутакова М.М. Ценообразование в рыночной экономике. - Сервер электронных публикаций ММЦ АГУ/ http://irbis.asu.ru/птс/econlu_cenoobr/. 3. Вахитова С.М. Ценообразование. - УФА: РИО Бали ГУ, 2004. - 92с. 4. Гальперин В.М. Цены и ценообразование в рыночной экономике. - СПб.: СПбГУЭФ, 2007. - 271с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент.- М., 2005. - 426 с. 6. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2006. 7. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 2007. 8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М., 2006. - 368с. 9. Мандрик Л.А. Цены и ценообразование. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2004. - 92с. 10. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике. - М.: УРСС, 2006. - 216с. 11. Матушкина О.Е. Цены и ценообразование. - Челябинск: ЮУрГУ, 2005. - 12с. 12. Попков В.П. Ценообразование. - СПб.: СПбГИЭА, 2007. - 61с. 13. Репина О.В. Ценообразование. - М.: МГТУГА, 2007. - 68с. 14. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. - М.: Проспект, 2003. - 360с. 15. Сафонова К.И. Ценообразование. - Владивосток: ДВГАЭУ, 2008. - 220 16. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 288с. 17. Толкачев Н.М. Ценообразование. - Москва: СибАГС, 2003. - 75с. 18. Шаш Н.Н. Ценообразование. - М.: Юрайт, 2004. - 160с. 19. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Дашков и К, 2007. - 192с. 20. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. - М.: "Маркетинг", 2007. - 106с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru