www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ особенностей цен, ценообразования и инфляции


ID работы - 687362
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Классификационные признаки методов ценообразования 3
2. Затратные методы ценообразования 4
3. Рыночные методы ценообразования 15
4. Параметрические методы ценообразования 29
Заключение 36
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызвали трудности у предприятий и появившихся фирм. Одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен.
Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной ценовой политики. Предприятия и фирмы столкнулись с почти полным отсутствием практических навыков и знаний в области маркетинга. Чтобы восполнить этот пробел, нужно, прежде всего, изучить опыт рыночного поведения фирмы и странах с развитой рыночной экономикой, затем попытаться творчески переосмыслить его и приспособить к специфическим условиям ценообразования в экономики России.
Выбранная мною тема "Методы ценообразования", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - проанализировать особенности цен, ценообразования и инфляции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2006.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2006.
4. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. - 2005. - № 5.
5. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 64-73.
6. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 40-57.
7. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
8. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2006. - №6. - С. 50-55.
9. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. - 2001. - №2 . - С. 34-45.
10. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 1994.
11. Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: http:/www.marketing.spb.ru/read/kurs/index.htm.
12. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.
13. Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 1997.
14. Ценообразование.- М.: Дека, 2004.
15. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru