Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и контроль ценооброзования ID работы - 700482 ценообразование (контрольная работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 3 ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 3 Маркетинговые цели 3 Стратегия маркетингового комплекса 6 Издержки 7 Типы издержек 8 Издержки как функция от производственного опыта 9 Организационные решения 9 ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 10 Рынок и спрос 10 Ценообразование на различных типах рынков 11 Покупательское восприятие цены и ценности 13 Анализ соотношения цена-спрос 14 Ценовая эластичность спроса 16 Влияние цены на прибыль 17 Издержки, цены и предложения конкурентов 19 Другие внешние факторы 21 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 22 МЕТОД "СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЛЮС НАДБАВКА" 23 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРИБЫЛИ 23 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРА 26 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА УЧЕТЕ ПОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ 28 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ УРОВНЯ ТЕКУЩИХ ЦЕН 28 УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЗАКРЫТЫХ ТОРГОВ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ: Все товары и услуги имеют как цену, так и стоимость. Многие некоммерческие и коммерческие организации должны устанавливать свои цены. Процесс ценообразования противоречив и определяется по-разному. Продавец обычно назначает цену выше, он ожидает получить, а покупатель - цену, ниже той, что он готов уплатить. То есть, они устанавливают приемлемую цену. Каждый покупатель платил свою цену за один и тот же товар в зависимости от его потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливают одну цену для всех покупателей. Эта идея появилась в конце XIX века, когда широкий ассортимент товаров большое количество работников заставили Ф. В. Вулворта (F. W. Woolworth) и розничных торговцев ввести "политику одной цены". Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупателя. Такое положение вещей существует и сегодня в слаборазвитых странах, среди населения, а также на рынке потребительских товаров. Однако за последние десятилетия именно неценовые факторы стали более важными для покупательского выбора. Цена - единственный элемент маркетингового комплекса, относящейся к да все другие относятся к затратам. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств погашению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция - это проблема "номер один" для многих маркетологов. Многие компании плохо решают эти проблемы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: Инфра-М, 1999. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998. 3. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1992. 4. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М.: Прогресс, 1984 5. Рузавин Г. И, Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики /Под ред. Г. И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 1994. 6. Современная экономика. /Под ред. О. Ю. Мамедова. - Ростов на Дону: Феникс, 1998. 7. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1997. 8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru