www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ ценообразования в России


ID работы - 691790
ценообразование (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ценообразование в России 5
1.1 История ценообразования в России 5
1.2 Либерализация цен в России 7
1.3 Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики 13
2. Практика методов и приемов ценообразования в России 19
2.1 Ценообразование: проблемы и способы их решения 19
2.2 Цели ценовой политики на российских предприятиях 26
Заключение 29
Список использованных источников 31





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Цена - важнейшая экономическая категория, оказываю-щая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укреп-ление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в усло-виях рынка. Цена - это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования.
Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представ-ляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложив-шиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы, реализации возможности повышения рентабельности, определения своей цено-вой ниши. Даже в условиях слабо насыщенного рынка и недостаточно интен-сивной конкуренции изучение цен - объективная необходимость, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны (и вследствие этого его особого отношения к ценам).
Проблема цены и ценообразования всегда была одной из основных про-блем, стоящих перед экономической наукой. Методологической основой кур-совой работы послужили труды основоположников и современных экономи-стов-теоретиков в области цен и регулирования ценообразовательных процес-сов, таких как Бугулов В.Н., Денисова И.П. Ерухимович И.Л., Есипов В.Е., Липсиц И.В., Салимжанов И.К. и др. Ценовые отношения - составная часть ры-ночного механизма.
Ценообразование оказывает огромное влияние на результаты финансово-экономической деятельности рыночной экономики. Особенно усилилась роль цен в последнее время в связи с переходом к рыночным условиям функциони-рования. Мировой опыт ценообразования и ценовых взаимоотношений в Рос-сии плохо освоен и применяется недостаточно эффективно. Необходимо более глубокое изучение теоретических вопросов ценового механизма, требуются конкретные меры по его совершенствованию. Необоснованное использование ценового механизма, отказ от управления и планирования цен, ошибки в цено-вой политике отрицательно повлияли на российскую рыночную экономику. В связи с этим произошло падение темпов экономического роста. В рыночных условиях хозяйствования проблемы формирования цен являются весьма важ-ными и сложными. Сложность обусловлена многообразием теоретических под-ходов к ценообразованию в методологическом ракурсе.
Цель исследования - провести анализ ценообразования в России.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть историю ценообразования в России.
2. Обосновать последствия либерализации цен в России.
3. Проанализировать проблемы ценообразования в России и способы их решения.
4. Определить цели ценовой политики на российских предприятиях.
Объект исследования - основополагающие характеристики ценообразо-вания. Предмет исследования - определение особенностей становления и раз-вития ценообразования в России.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Шевчук Д.А., Соловьев Б.А., Салимжанов И.К., Панкрухин А.П., Лип-си И.В. и других.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Магистр, 2008.
5. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. - М.: Дашков и Ко, 2009.
6. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Ценообразование. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009.
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2008.
9. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Кно-Рус, 2008.
10. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
11. Шевчук Д.А. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ГроссМе-диа, РОСБУХ, 2008.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru