www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ Предмет: Бухгалтерский финансовый учет и отчетность


ID работы - 614693
бухгалтерский учет (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Особенности учета в строительных организациях.
2. Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности: основные принципы и характеристика.
3. Учет формирования и использования финансовых результатов. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).
4. Учет прочих доходов и расходов.
5. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности.
6. Учет реализации готовой продукции (работ, услуг).
7. Учет затрат на производство и выпуск продукции.
8. Учет кредитов и займов.
9. Учет собственного капитала организации.
10. Учет расчетов с учредителями (акционерами).
11. Учет операций по договору простого товарищества.
12. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
13. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
14. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
15. Учет финансовых вложений.
16. Учет лизинговых операций.
17. Учет аренды основных средств.
18. Учет вложений во внеоборотные активы: классификация и оценка.
19. Учетная политика предприятия: технический, методологический и организационный аспекты.
20. Методика составления, утверждения и представления бухгалтерской отчетности.




ВВЕДЕНИЕ:



1. Особенности учета в строительных организациях.

Налоговый и бухгалтерский учет в строительных организациях имеет свою специфику. Фирмы, которые действуют в этой сфере, могут быть инвесторами, заказчиками, подрядчиками.
Особенность N 1: обособленные подразделения
Строительные объекты, принадлежащие одной и той же компании, могут быть расположены в различных регионах. Поэтому у предприятия могут возникать обособленные подразделения по месту нахождения строительных площадок. В соответствии с требованиями Налогового кодекса организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны встать на учет в налоговой инспекции по месту нахождения каждого такого подразделения. В налоговом учете необходимо определить порядок исчисления налоговой базы по налогу на прибыль, уплачиваемому по месту нахождения каждого подразделения. А в учетной политике необходимо закрепить, какой показатель - численность работников или расходы на оплату их труда - будет участвовать в расчете доли прибыли каждого подразделения.
Особенность N 2: оформление первичной документации
Для строительных организаций также очень важно при выполнении строительных и ремонтных работ оформить первичную учетную документацию в соответствии с нормативными требованиями. Типовые унифицированные формы, которые действуют в этой отрасли, приведены в Постановлении Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ". К ним относятся следующие:
- КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
- КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- КС-6а "Журнал учета выполненных работ";
- КС-8 "Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения";
- КС-9 "Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений";
- КС-10 "Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений";
- КС-17 "Акт о приостановлении строительства";
- КС-18 "Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству".
Особенность N 3: учет расходов
Строительные фирмы, выполняющие работы по договору подряда, при организации бухгалтерского учета должны руководствоваться требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету "Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство" (ПБУ 2/94). В соответствии с данным документом подрядчик осуществляет учет затрат по каждому объекту с начала выполнения договора на строительство до времени его завершения и передачи застройщику. До момента сдачи заказчику всего построенного объекта указанные затраты отражаются в составе незавершенного производства.
Если строительная организация выступает в качестве застройщика, то учет затрат, связанных со строительством, ведется на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы". По окончании строительства и оформления прав на объект недвижимости стоимость объекта списывается проводкой: Дебет 01 "Основные средства" Кредит 08 "Вложения во внеоборотные активы".
Когда организация является инвестором и планирует в дальнейшем реализовать построенный объект, то учет расходов по его возведению ведется на счете 20 "Основное производство". По окончании строительства стоимость объекта списывается на счет 43 "Готовая продукция", а его реализация отражается в общеустанов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru