Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Учёт расчётов с покупателями и заказчиками кц42222 ID работы - 677330 бухгалтерский учет (курсовая работа) количество страниц - 65 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Основы организации расчетов 5 1.1 Экономическая сущность, необходимость и проблемные вопросы расчетов 5 1.2 Нормативно-правовая база и формы безналичных расчетов 11 1.3 Принципы организации и задачи учета расчетов 22 Глава 2 Учёт расчетов с покупателями и заказчиками в СПК "Карсунский" 26 2.1 Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками и прочими дебиторами в СПК "Карсунский" 26 2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 32 2.3 Экономический контроль учета расчетов с покупателями и заказчиками 38 2.4 Пути совершенствования организации расчетов с покупателями и заказчиками 40 Глава 3 Анализ расчетов с покупателями и заказчиками в СПК "Карсунский" 47 3.1 Анализ состояния расчетов с покупателями и заказчиками в СПК "Карсунский" 47 3.2 Оценка показателей оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей 50 Заключение 57 Список использованных источников 61 Приложения 66 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях с переходом к рыночным отношениям у предприятий произошло расширение самостоятельности в плане производства и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг. В процессе производства предприятия вступают в различные хозяйственные связи, являющиеся необходимым условием его деятельности, обеспечивающим бесперебойность процесса производства и своевременность отгрузки и реализации продукции. В процессе хозяйствования организации и предприятия постоянно осуществляют расчеты с покупателями по поставкам продукции, товаров и заказчиками по оказанию услуг. Все эти операции завершаются расчетом. Расчеты представляют собой систему организации и регулирования платежей по денежным требованиям и обязательствам. Основное назначение расчетов заключается в обслуживании денежного оборота. Одним из условий успешной деятельности предприятия является его бесперебойное обеспечение денежными средствами, необходимыми для расчетов с рабочими и служащими по оплате труда, с поставщиками и подрядчиками за приобретенные материальные ценности, с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам, сборам и обязательным платежам. Однако практика показывает, что не всегда расчеты ведутся надлежащим образом: имеется длительная задолженность, возникают конфликтные ситуации, непроизводительно расходуются средства предприятий. В условиях России на пути к рынку серьезным препятствием нормального функционирования платежной системы стал глубокий экономический кризис, одним из проявлений которого является платежный кризис. В настоящее время взаимные неплатежи Российских предприятий приобрели глобальный характер. Неплатежи вызваны целым рядом причин, главными из которых являются использование в широких масштабах налично-денежного оборота, ослабление расчетно-платежной дисциплины, расширение внебанковского оборота. Рациональная организация расчетных взаимоотношений оказывает непосредственное влияние на конечные результаты всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поэтому от правильной и четкой ее поставки зависит эффективность деятельности любого предприятия, его платежная дисциплина. Расчеты покупателей за продукцию являются частью всех многообразных расчетов, осуществляемых данным предприятием, поэтому разработка вопросов постановки учета расчетов с покупателями является актуальной проблемой. Исходя из этого была выбрана данная тема дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ состояния, рассмотрение постановки учета и разработка путей совершенствования расчетов с покупателями в СПК "Карсунский". Для раскрытия цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть экономическую сущность и проблемные вопросы состояния расчетов; - изучить нормативно-правовую базу, формы и принципы организации расчетов; - рассмотреть состояние учета и контроля расчетов с покупателями; - обосновать пути совершенствования учета и контроля расчетов; - проанализировать организацию и состояние расчетов на предприятии; - проанализировать платежеспособность. Объектом исследования данной работы выступает СПК "Карсунский" за период - 2003-2004 годы. Методической основой послужили работы ученых, нормативные акты и документы, учебники и учебные пособия, периодическая литература, данные бухгалтерской и статистической отчетности, а также данные текущей бухгалтерской работы. В процессе анализа были использованы методы: факторный, коэффициентный, балансовый, сравнения. Глава 1 Основы организации расчётов 1.1 Экономическая сущность, необходимость и проблемные вопросы расчетов СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: -ДАНА, 2003. - 583 с. 31. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. Том 1. и том 2. Издание 2-е, перераб. и доп. -М.: Филинъ, 2002. - 400 с. 32. Березина М.П. Безналичные расчеты в России: особенности организации и направления развития // Финансы.- 2003.- № 4.- С.31 33. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Ивашкевич, Н.П. Кондраков и др.; под ред. П.С. Безруких. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2001. - 576 с. 34. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 464 с. 35. Захаров В.С Проблема платежных отношений // Деньги и кредит.- 2003.- №9.- С.19. 36. Камышанов П.И., Камышанова Л.И. Бухгалтерский учет и аудит. - М.: Приор, 2003.-320с. 37. Капитонов В. Товарные биржи - оружие против бартера // Экономика и жизнь.- 2000.-№3.-С.31. 38. Клейнер Г. Неплатежи как зеркало больной российской экономики // Вопросы экономики.- 2003.- № 7.- С.16 39. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И Ковалев, В.П. Привалов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.- 256 с. 40. Ковалева A.M. Финансы фирмы. - М.: ИНФРА-М , 2001. - 416с. 41. Кузнецов П. Анатомия неплатежей // Экономика и жизнь.-2002.-№15.-С.26 42. Ляско А. Особенности бартерных об Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru