Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Учёт коммерческих расходов и издержек обращения. ID работы - 669763 бухгалтерский учет (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Коммерческие ( внепроизводственные ) расходы предприятия. Их характеристика. 4 2. Методы списания коммерческих расходов 7 3. Характеристика издержек обращения. Структура издержек. 8 4. Методы списания издержек обращения 16 5. Необходимость аналитического учета коммерческих расходов и издержек обращения. 18 Заключение 20 Задача 21 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Коммерческая деятельность может быть успешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление. Чтобы принимать верные решения, обеспечивающие максимальное повышение прибыли, рентабельности, устойчивости предприятия на рынке необходима полная и достоверная информация о его расходах, отражаемая в бухгалтерском учете и отчетности. Такими расходами в сфере обращения являются издержки. Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение издержек. Например, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных категориях - издержки производства и издержки обращения. Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли. В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей. Издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Федеральный Закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. От 30.06.2003) «О Бухгалтерском учете» (Принят ГД РФ 23.02.1996) 2. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33Н «ОБ утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации ПБУ 10/99» ( в редакции 30.03.2001г.)-ПБУ 10/99 «Расходы организации 3. Бухгалтерский учет в торговле : Учеб.пособиеПод ред. МИ. Баканова.-М.: Финансы и статистика,2002.-576 с. 4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет.-М. «Омега»,2004. 5. Захарьин В.Р. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие.- М.: Форум;Инфра-М,2003-272с. 6. Елисеева С.В. Удалова Л.В. Бухгалтерский учет с 2001года: практические рекомендации по применению налогового законодательства и нового плана счетов.-Н.»Сибвузиздат»,2001.-516с Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru