www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ


ID работы - 606183
бухгалтерский учет (дипломная работа)
количество страниц - 66
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………7
1.1 Организационно правовое положение…………………………………
1.2 Характеристика производственной деятельности……..
1.3 Организация бухгалтерского учета…………….

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ……………..……………………………………………..14
2.1 Социально-экономическая сущность внебюджентных фондов и их назначение…………..20
2.2. характеристика взаимоотношений ЗАО «Северное сияние» с внебюджетными фондами….……………………..25
2.3. Ответственность за нарушение расчетов с внебюджетными фондами………………….29
ГЛАВА III. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ………………………………………………………………………………………….
3.1 нормативная база и обзор литературы………………………
3.2. Учет расчетов с органами социального страхования………………….
3.2.1. бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами
3.2.2. Бухгалтерский учет расчетов с фондом занятости
3.2.3. Бухгалтерский учет расчетов с Пенсионным фондом
3.2.4. Бухгалтерский учет расчетов с ФСС
3.2.5. Бухгалтерский учет расчетов с фондом обязательного медицинского страхования
3.3. Бухгалтерская отчетность ЗАО «Северное сияние» с внебюджентными фондами…………….
ГЛАВА IV. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………..68

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..70




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Государственный бюджет и внебюджетные фонды – являются основными звеньями сферы государственных финансов.
Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируются их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направления использования денежных фондов.
Существует следующий порядок создания внебюджетных фондов и формирования внебюджетных средств:
• принятие решений об образовании целевых внебюджетных фондов находится в компетенции органов представительной власти. Положение о каждом внебюджетном фонде утверждается соответствующим представительным органом;
• средства внебюджетных фондов формируются за счет добровольных взносов физических и юридических лиц, а также сумм штрафов и платежей за нарушение природоохранительного законодательства и законодательства по охране историко-культурных объектов и за счет иных доходов в соответствии с законодательством;
• налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды;
• внебюджетные средства не входят в бюджет, за исключением Федерального дорожного фонда, доходы и расходы которого включаются в проекты бюджета отдельной статьей, и некоторых других внебюджетных фондов;
• средства внебюджетных фондов находятся на специальных счетах, открываемых исполнительным органом власти, органом управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях;
• внебюджетные средства не подлежат изъятию и расходуются в соответствии с целевым назначением исполнительным органом власти либо органом управления внебюджетным фондом;
• целевое назначение внебюджетных средств определяется положением о фонде;
• в орган управления внебюджетного фонда в случаях, в порядке и на условиях, определяемых положением о фонде, могут входить представители представительных и исполнительных органов власти, а также заинтересованных юридических и физических лиц.
В зависимости от уровня управления внебюджетные фонды подразделяются на государственные (федеральные) и региональные (территориальные); по целевому назначению – на экономические и социальные. К основным социальным фондам относятся: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. К экономическим относятся Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР, финансовые фонды поддержки отраслей, фонды финансового регулирования, инвестиционные фонды и другие.
Поэтому возникает проблема проведения корректного бухгалтерского учета расчетов предприятий малого, среднего и крупного бизнеса с внебюджетными фондами. Это должно способствовать улучшению экономической политики по формированию вышеуказанных фондов. Вышесказаное указывает и обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение проблем расчетов с внебюджетными фондами.
Для достяжение цели необходимо решить следующие задачи:
Во-первых; изучение теоретической сущности внебюджетных фондови нормативную базу по учету расчетов с внебюджетными фондами.
Во-вторых; методический подход по бухгалтерскому учету расчетов с внебюджетными фондами.
В-третьих; проанализировать расчеты с внебюджетными фондами.
Данная работа будут состоять из трех глав, в которых автор будет добиваться решения поставленных задач.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аудит./В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотникова ; Под ред. Проф. В.И. Подольского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997 г. – 432 с.
2. Бычкова С.М. Доказательства в аудите. – М.: Финансы и статистика, 1998 г. – 176 с.
3. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. – М.: «Информационно- издательский дом «ФИЛИНЪ»», 1995 г. – 448 с.
4. Берлин С.И. Теория финансов.—«Издательство Приор», 1999 г. - 256 с.
5. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999. – 272с.
6. Козлова Е. П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 576с
7. Кондаков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М, 1999 г. – 584 с.
8. Ламыкин И.А. Бухгалтерский учет. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 520 с.
9. Мураховская И.С. Бухгалтерский учет и отчетность 2000. – М.: «Проспект», 2000 г – 544 с.
10. Общий аудит. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления /Коллектив авторов. М.: Международная школа управления «Интенсив» РАГС. Изд-во «ДИС», 1997г
11. Практическая бухгалтерия. Июль 1998 г. стр.29
12. Соколов В.Я. Пятов М.Л. Законодательные основы бухгалтерского учета в России.—М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998.—222 с.
13. Суйц В.П., Смирнов Н.Б. Основы российского аудита. Руководителю предприятия, финансовому директору, главному бухгалтеру. М.: ИЦ «Анкил», ИКЦ «ДИЦ», 1997 г.
14. Тосунян Г.А. Государственное управление в области финансов и кредита в России. – М.: Дело, 1997. – 304 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru