Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Учет и контроль в бюджетных организациях ID работы - 618056 бухгалтерский учет (дипломная работа) количество страниц - 60 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ 5 1.1. Предмет учета, его формы и методы 6 Виды, формы и методы контроля 6 1.2.Нормативное и правовое регулирование учета 11 ГЛАВА2.ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ В БУХГАЛТЕРИИ РАЙОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОТКИНСКОГО РАЙОНА УР 13 2.1.Характеристика исследуемого объекта, структура и количественный состав Централизованной бухгалтерии 15 2.3.Документы и документооборот в централизованной бухгалтерии 20 ГЛАВА 3. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 42 3.1. Классификация основных средств 42 3.2. Учет поступления и выбытия основных средств 43 3.3 Инвентаризация статей баланса и бухгалтерская отчетность 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В практику учета вошло понятие «учетная политика», международные стандарты учета и контроля становятся естественной составляющей. В связи с переходом учреждений к рыночной экономике бюджетных учреждений, с переходом на казначейское исполнение бюджета учет в бюджетной сфере претерпевает ряд изменений. На Управление Федерального Казначейства возложены функции контроля исполнения бюджетов всех уровней. Учет и контроль в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные бюджетным кодексом. К этим особенностям нужно отнести: -организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; -контроль исполнения сметы расходов; -переход на казначейскую систему исполнения бюджетов; -выделение в учете кассовых и фактических расходов; -отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (в сфере образования, науки, здравоохранения и.д.) Специфические особенности учета и контроля в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов. Тема данной дипломной работы «Учет и контроль формирования и движения основных средств в бюджетных организациях» выполнена на примере Районного управления народного образования Воткинского района УР. Объектом исследования является имущество Районного управления народного образования Воткинского района УР, источники их формирования, хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества и источников их формирования. Предметом учета является хозяйственная деятельность Районного управления народного образования Воткинского района. Среди основных задач учета в Районном управлении народного образования Воткинского района УР, вытекающих из основных задач учета, выделяется следующее: 1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности (руководителям и собственникам имущества), а также внешним – родителям учащихся, кредиторам, благотворителям, общественности, налоговым органам, органам статистики, государственного управления. 2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении Управлением. 3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления народного образования и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Целью данной дипломной работы изучение учета и контроля в районном управлении народного образования Воткинского района Удмуртской Республики. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить по нормативным материалам основы ведения учета. 2.Охарактеризовать бюджетное учреждение. 3.Охарактеризовать ведение учета через Централизованную бухгалтерию Районного управления народного образования Воткинского района УР. 4. . Изучить по нормативным материалам осуществление контроля. Для анализа использована отчетность за 12 месяцев 2005г. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ Учет возник одновременно с появлением человеческой цивилизации тысячи лет тому назад. И первые его шаги имели огромные последствия для истории. Развитие учета было вызвано потребностями жизни, а он, в свою очередь, стимулировал формирование таких неотъемлемых составных частей цивилизации, таких как письменность и математика. Примерно к концу XV века сложились способы ведения учета. Учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Учет играет большую роль в управлении предприятием, так как он формирует информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятий. По данным учета составляется финансовая отчетность. Содержащиеся в ней показатели используются при анализе результатов хозяйственной деятельности не только самим предприятием, но и всеми, кто состоит с ним в тесных партнерских отношениях: учредителями, поставщиками, покупателями. Показателями отчетности пользуются налоговые и финансовые органы, банки, аудиторские фирмы, юридические консультанты. Информация, формирующаяся в учете, должна соответствовать юридическим нормам, за это несет ответственность руководитель предприятия, главный бухгалтер и лица, являющиеся хранителями материальных и денежных средств. Сущность контроля является формой реализации на практике контрольной функции финансов, общественное назначение которой состоит, в частности, осуществлении СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция РФ // Справочно-правовая система «Консультант плюс» 2005 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I № 51-ФЗ от 30.11.1994г. часть II. № 14-ФЗ от 26.01.1996г. М.: 2000г. 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998г.№145-ФЗ ( В ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116 –ФЗ, ОТ 08.08.2001 N 126-ФЗ,от 20.08.2004 N 111-ФЗ,от 20.08.2004 N 120-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 31.12.1999 N 150-ФЗ, ОТ 27.12.2000 N150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ,09.07.1999 N159-ФЗ (ред. 09.07.2002), от 24.12.2002 N 176-ФЗ , Постановлением Конституционного Суда РФ ) 4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г.№129-ФЗ. 5.Федеральный закон «Об образовании» от 13.01.1996 № 12-ФЗ. 6.Федеральный закон «О тарифной ставке (окладе) первого разряда единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» от 01.10.2003г. № 128-ФЗ. 7.Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации». 8.Федеральный закон от 30.12.2001г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс РФ». 9.Положение по учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 декабря 1998г. №60-Н. 10.Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации". ПБУ 9/99. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 6 мая 1999г. №32-Н. 11.Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации". ПБУ 10/99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999г. №33-Н. 12.Инструкция по учету в бюджетных учреждениях Утверждено Приказом Минфина РФ от 30.12.2000 г. № 107-Н. 13. Инструкция о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000г. № 54-Н. 14. Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССр. Утверждены Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 го в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 11.11.1973г. № 824. 15. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995г. №49. 16. План счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Инструкция по его применению. Корреспонденция субсчетов М.: Экзамен, 2001. – 304с. 17. Порядок распределения расходов по соответствующим предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации. Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 25.05.1999 г. № 38-Н. 18. Абарников В.Е., Данилов Е.Н., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях. Минск, ООО «Интерпрессервис» 2003.-336с. 19. Вифлемский А.Б., Чиркина О.В. Бухгалтерский учет в образовательном учреждении. Москва, Центр «Педагогический поиск» 2002.-192с. 20.Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – изд. 3-е перераб. и доп. – М.: «Проспект», 2003. –232с. 21. Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2001. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru