www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика анализа сегментарной отчетности


ID работы - 611235
бухгалтерский учет (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Анализ информации сегментарной отчетности и ее значение в управленческой деятельности 4
2. Подходы сегментарного финансового и управленческого учета к оценке эффективности бизнеса 5
3. Понятие добавленной экономической стоимости и ее значение в анализе сегментарной отчесткности 10
Заключение 14
Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сегмент (от лат. segmentum) означает отрезок, часть чего-либо. Сег-ментарную отчетность можно определить как отчетность, сформированную по отдельным сегментам бизнеса (центрам ответственности) организации. Порядок ее составления для внешних пользователей установлен ПБУ 12/2000, для внутренних пользователей он практически не разработан. Не находит отражения данный вопрос и в существующих нормативных доку-ментах.
Решение проблем составления внутренней сегментарнои отчетности отдано на откуп предприятиям. В Законе РФ «О бухгалтерском учете» лишь отмечена конфиденциальность содержащейся в ней информации: «содер-жание ... внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тай-ной».
Тезис о конфиденциальности информации сегментарной отчетности в нормативных документах появился впервые. Это связано с тем, что в отли-чие от финансовой отчетности, разрабатываемой на базе данных финансо-вого учета и предназначенной для внешних пользователей (а поэтому яв-ляющейся открытой), сегментарная отчетность формируется для внутрен-них пользователей (управляющих всех уровней) и должна быть закрытой. Однако, законодательно закрепленный тезис на практике не соблюдается. Налоговые органы, являющиеся по своей сути внешними пользователями бухгалтерской информации, имеют прямой доступ к данным управленче-ского учета и отчетности.
Подобно тому, как информация внешней финансовой отчетности ис-пользуется для анализа финансового состояния предприятия, результатов его деятельности, данные сегментарной отчетности позволяют оценить ка-чество работы каждого сегмента бизнеса. Ведь центр ответственности пред-ставляет собой часть системы управления предприятием и, как любая сис-тема, имеет вход и выход. На входе в центр ответственности – сырье, мате-риалы, полуфабрикаты. Центр ответственности располагает необходимым для производственной деятельности имуществом – основными средствами, малоценными и быстроизнашивающимися предметами. В процессе функ-ционирования подразделение потребляет трудовые ресурсы; выполняя за-данную ему работу, пользуется услугами сторонних организаций. На выхо-де центра ответственности – полуфабрикат, продукция, услуга, которые ли-бо поступают в следующий центр ответственности, либо реализуются на сторону.
Цель данной работы рассмотреть основные особенностей сегментар-ной отчетности и ее специфику анализа.
1. Анализ информации сегментарной отчетности и ее значение в управленческой деятельности
Информация сегментарной отчетности позволяет администрации ор-ганизации контролировать деятельность центров ответственности и объек-тивно оценивать качество работы возглавляющих их менеджеров. На ее ос-нове делаются выводы о профессиональной пригодности того или иного менеджера, разрабатываются финансовые и нефинансовые критерии оценки его деятельности, формируется система материального и морального поощ-рения персонала предприятия. Решение этих задач осложняется тем, что деятельность одного менеджера может оказывать влияние на деятельность других управляющих.
Кроме того, сегментарная отчетность помогает в работе самим ме-неджерам. Руководителю любого уровня всегда следует знать, насколько хорошо он работает. Если его планы не выполняются, он должен узнать об этом как можно раньше. В противном случае менеджер не сможет своевре-менно откорректировать планы своего подразделения, и поставленная перед ним цель окажется нереальной. Таким образом, четко налаженный контроль позволит руководителю центра ответственности принимать обоснованные промежуточные решения и пересматривать цели вверенного ему подразде-ления в период планирования. Именно поэтому контроль за результатами деятельн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Вахрушина М.А. Внутрипроизводственный учет и отчетность – М., АКДИ, 2000
2. Вил Р.В., Палий В.Ф. Управленческий учет – М., ИНФРА-М, 1998
3. Калькуляция себестоимости на промышленном предприятии / под ред. Балобородовой В.А. – М., Финансы и статистика, 1998
4. Карпова Т.П. Управленческий учет – М., Аудит, 1998
5. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет – М., УРСС, 1997
6. Николаева С.А. Учетная политика предприятия – М., ИНФРА-М, 1999
7. Управленческий учет / под ред. Шеремета А.Д. – М., ФБК-Пресс, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru