Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Составление внутренней управленческой отчетности Торит ID работы - 612640 бухгалтерский учет (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Характеристика торгового предприятия «Фирма Торит» 3 2. Анализ объема реализации продукции 15 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия 19 3.1. Формирование устойчивого ассортимента 19 3.2. Управление хозяйственными рисками, страхование хозяйственных рисков 19 3.3. Организация внутримагазинной рекламы и информации 20 3.4. Повышение производительности и стимулирование труда 21 4. Экономический расчет для составления управленческой отчетности 24 Заключение 29 Список литературы 34 Приложения 35 ВВЕДЕНИЕ: 1. Характеристика торгового предприятия «Фирма Торит» Торговое предприятие ЗАО “Фирма Торит” основано в 2003 году. Расположено: г. Москва. “Фирма Торит” является закрытым акционерным обществом. Оно представляет собой корпоративное торговое предприятие, акции которого распределяются только между учредителями и не могут покупаться и продаваться на биржах или внебиржевом фондовом рынке. По составу основного контингента обслуживаемых покупателей “Фирма Торит” относится к магазину, обслуживающему городских жителей, а по характеру размещения на территории населенного пункта к магазину, размещенному в месте общегородского значения, призван удовлетворять периодические и эпизодические потребности покупателей в товарах. Главными факторами для покупателей являются широта предлагаемого выбора таких товаров и обеспечение транспортной доступности при размещении магазинов. Магазин имеет четыре отдела, по два в различных обособленных друг от друга помещениях: гастрономический и бакалейный отделы; рыбный и мясной отделы. Структура управления Директор Гл. бухгалтер Заведующая Заведующая Продавцы Продавцы Грузчик Грузчик Уборщица Уборщица Рис.1: Структура управления Таблица 1 Численность и должностные инструкции работников торгового предприятия “Фирма Торит” Должность Численность Обязанности Директор 1 Организация деятельности предприятия, контроль, заказ товара, работа с поставщиками, расчет цены. Заведующая 4 Прием товара, подача товара в зал, контроль выкладки товара на витрину, контроль за сроками реализации товара, за качеством, решение конфликтных ситуаций с покупателями, ведение учета на складах. Бухгалтер 1 Составление отчетности для контроли-рующих государственных органов. Продавцы 10 Получение товара со склада, выкладка товаров на витрину, продажа товаров покупателям, отчет за принятый товар. Мясник 2 Разруб и подача мяса в зал, консультация покупателей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багриновский К.А., Рубцов В.А. «Модели и методы прогнозирования и долгосрочного планирования.» //М., 2002. 2. Бизнес план: Методические материалы. Под редакцией Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003. 3. Горячко В.И. Анализ и планирование показателей розничного товарооборота. М., 2003. 4. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. М., 2002. 5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М., 2005. 6. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. М., 2006. 7. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» //Минск, Новое Знание, 2005. 8. Фридман А.М. Экономика и планирование кооперативной торговли. М., 1990. 9. Экономика потребительской кооперации. Под ред. И.Т. Петрука. М., 1989. 10. Экономика предприятия/ В.Я. Горфинкель. М., 2001. 11. Экономика предприятия / Под общ. ред. А.И. Ильина. М., 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru