Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Составление бухгалтерского баланса. 02310 ID работы - 627414 бухгалтерский учет (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Техника составления баланса. 4 2. Консолидированная отчетность. 10 Задание 1. Составление бухгалтерского баланса. 19 Задание 2 Составление отчета о прибылях и убытках 21 Задание 3 Составление отчета об изменения капитала. 23 Задание 4 Составление отчета о дижении денежных средств 25 Задание 5 Составление формы №5 "Приложение к балансу". 27 Заключение 37 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Вхождение многих организаций в рыночную экономику обусловило проблему представления полной финансовой информации о деятельности организации и имущественном положении на определенную дату. Среди групп внешних пользователей такой информации (инвесторы, кредиторы, поставщики и другие коммерческие контрагенты, клиенты, правительство и правительственные учреждения, общественность) ее предоставление особенно важно для инвесторов и будущих акционеров организации. Бухгалтерская отчетность - свод взаимосвязанных показателей, представляемых в соответствующим образом утвержденных формах, итогов работы предприятия за истекший отчетный период. Бухгалтерская отчетность состоит из взаимосвязанных форм, образующих по объему составляющих их показателей единую систему информации о финансовом состоянии организации. Значение бухгалтерской отчетности определяется требованиями, предъявляемыми к ней.[2, стр 18] Бухгалтерская отчетность должна соответствовать следующим требованиям: достоверности, целостности, своевременности, простоте, проверяемости, сравнимости, экономичности, соблюдении строго установленных процедур оформления и публичности. Цель курсовой работы изучение технологии составления баланса и определения сущности консолидированной отчетности. Бухгалтерский баланс должен характеризовать имущественное и финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату путем представления данных о хозяйственных средствах (актив) и их источниках (пассив). Существуют определенные правила составления баланса: данные бухгалтерского баланса на начало года должны соответствовать данным на конец прошлого года; Задание 2 Составление отчета о прибылях и убытках Отчет о прибылях и убытках содержит обстоятельную характеристику конечного финансового результата. В нем по ст. 010 "Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)" (стр. 010) показывается выручка от реализации готовой продукции (работ, услуг), от продажи товаров и т.п., учитываемая на счете 46 для определения финансовых результатов от реализации исходя из допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности. Задание 3 Составление отчета об изменения капитала. Форма №3 " Отчет об изменениях капитала" хозяйственные товарищества и общества в составе бухгалтерской отчетности должны раскрывать информацию о наличии и изменениях уставного (складочного) капитала, резервного капитала и других составляющих капитала организации. Отчет об изменениях капитала должен по каждому элементу собственного капитала отразить данные об остатке на начало года, пополнения источника собственных средств, его расходовании и остатке на конец года. В Отчете о движении капитала (форма №3) содержится информация об изменениях собственных средств, целевых поступлений и оценочных резервах. Так, в разделе "Собственный капитал" отражают данные о движении уставного (складочного) капитала организации, уставного фонда унитарного предприятия, добавочного капитала, резервного капитала, фондов организации, образуемых в соответствии с учредительными документами и принятой учетной политикой, а также средств целевых финансирования и поступлений. Задание 4 Составление отчета о дижении денежных средств В Отчете о движении денежных средств приводят информацию о приходе, расходе и остатках на счетах бухгалтерского учета 50, 51, 52 и 55 в рублях. При наличии денежных средств в иностранной валюте сначала составляют расчет в СКВ по каждому ее виду. После этого данные каждого расчета пересчитывают по курсу Центрального банка РФ на дату составления бухгалтерской отчетности. Полученные данные по отдельным расчетам суммируют. Задание 5 Составление формы №5 "Приложение к балансу". Пояснения к бухгалтерскому балансу должны раскрывать сведения, относящиеся к учетной политике организации, и обеспечивать пользователей дополнительными данными, которые нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс , но которые необходимы пользователям бухгалтерской отчетности для реальной оценки финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и изменений в ее финансовом положении. В пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках должно быть указано, что бухгалтерская отчетность сформирована организацией исходя из действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности, кроме случаев, когда организация допустила при формировании бухгалтерской отчетности отступления от этих правил .[3, стр 67] Существенные отступления должны быть раскрыты в бухгалтерской отчетности с указанием причин, вызвавших эти отступления, а также результата, который данные отступления оказали на понимание состояния финансового положения организации, отражение финансовых результатов ее деятельности и изменений в ее финансовом положении. Организацией должно быть обеспечено подтверждение оценки в денежном выражении последствий отступлений от действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности. Порядок раскрытия учетной политики организации установлен Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/98) (Приказ Минфина России от 9 декабря 1998 года, зарегистрировано в Минюсте России 31 декабря 1998 года, регистрационный номер 1673). Пояснения к бухгалтерскому балансу должны раскрывать следующие дополнительные данные: о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течение отчетного периода отдельных видов нематериальных активов; о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течение отчетного периода отдельных видов основных средств; о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течение отчетного периода арендованных основных средств; о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течение отчетного периода отдельных видов финансовых вложений; о наличии на начало и конец отчетного периода отдельных видов дебиторской задолженности; об изменениях в капитале (уставном, резервном, добавочном и др.) организации; о количестве акций, выпущенных акционерным обществом и полностью оплаченных; количестве акций, выпущенных, но не оплаченных или оплаченных частично; номинальной стоимости акций, находящихся в собственности акционерного общества, ее дочерних и зависимых обществ; о составе резервов предстоящих расходов и платежей, оценочных резервов, наличие их на начало и конец отчетного периода, движении средств каждого резерва в течение отчетного периода; о наличии на начало и конец отчетного периода отдельных видов кредиторской задолженности; об объемах продаж продукции, товаров, работ, услуг по видам (отраслям) деятельности и географическим рынкам сбыта (деятельности); о составе затрат на производство (издержках обращения); о составе внереализационных доходов и расходов; о чрезвычайных фактах хозяйственной деятельности и их последствиях; о любых выданных и полученных обеспечениях обязательств и платежей организации; о событиях после отчетной даты и условных фактах хозяйственной деятельности; о прекращенных операциях; о государственной помощи; о прибыли, приходящейся на одну акцию. Пояснения к бухгалтерскому балансу должны раскрывать (если эти данные отсутствуют в информации, сопровождающей бухгалтерский отчет): юридический адрес организации: основные виды деятельности; среднегодовую численность работающих за отчетный период или численность работающих на отчетную дату; состав (фамилии и должности) членов исполнительных и контрольных органов организации. Форма №5 "Приложение к бухгалтерскому балансу" расшифровывает некоторые наиболее важные статьи баланса и включает в себя следующие разделы: 1. Движение заемных средств(долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов) с выделением ссуд, не погашенных в срок 2. Дебиторская и кредиторская задолженность (краткосрочная и долгосрочная), а также обеспечения (полученные и выданные). 3. Амортизируемое имущество: нематериальные активы, основные средства, доходные вложения в материальные ценности. 4. Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений. 5. Финансовые вложения 6. Расходы по обычным видам деятельности (по элементам). 7. Социальные показатели (отчисления в государственные внебюджетные фонды, среднесписочная численность работников, денежные выплаты и поощрения, доходы по акциям и вкладам в имущество организации). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон О бухгалтерском учете от 21.11.96 г. №129-ФЗ.с последующими изменениями и дополнениями. 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н с изменениями и дополнениями от 24.03.2000 г. с последующими изменениями и дополнениями. 3. Положения по бухгалтерскому учету 4. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет. Учебное пособие. М., Экспертное бюро, М., "Экспертное бюро" Приор, 2000 г.-250 с 5. Астахов В. П. Теория бухгалтерского учета. М., "Экспертное бюро, 2004 г.-450 с 6. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различной формы собственности. М., 2003 г.-351 с. 7. Кондраков Н. П., Кондраков ИЛ. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - М., "Проспект" - 2001 г.-267с. 8. Мураховская И. С.Бухгалтерский учет и отчетность. Сборник нормативных документов и справочных материалов, М., 2000 г.- 278 с. 9. Пошерстняк Е.Б. Кассовые операции. М.,2003г.-167 с. 10. Токарев И.Н. Бухгалтерский учет. М., "ИД ФБК Пресс", 2002 г.-278 с Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru