www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчет калькуляции. Составление бухгалтерских проводок.


ID работы - 684884
бухгалтерский учет (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача 3
Кооператив "Омега" выпускает верхнюю мужскую, женскую и детскую одежду. Модели ориентированы на сезонный спрос. В кооперативе организованы два отдела: административный и производственный. Состав и количество работающих и занимаемые должности представлены в штатном расписании.
Норма амортизационных отчислений на полное восстановление всех основных средств составляет 10 % в год согласно единым установленным нормам амортизационных отчислений. Техническим обслуживанием швейных машин занимается мастер-наладчик, с которым ежемесячно заключается договор подряда (сумма вознаграждения по договору составляет 250 руб.). Кроме того, на балансе предприятия находится компьютер НР Vectra VL 486 DХ2/66, приобретенный для административного отдела (первоначальная стоимость 5000 руб., норма амортизации 10 %).
Кооператив арендует помещение под пошивочный цех (мастерскую) площадью 50 кв. м, а также помещение под офис площадью 20 кв. м у ателье "Руслан". Мастерская кооператива расположена в полуподвальном помещении, а офис - на первом этаже. Стоимость аренды площадей по договору, включая коммунальные платежи, составляет 432 руб. за метр в год для мастерской и 600 руб. в год для помещения под офис. В стоимость арендной платы включены коммунальные платежи за электроэнергию, отопление, горячее и холодное водоснабжение, а также уборку и охрану арендуемых помещений. Кооператив арендует два телефонных номера у АО "МГТС", абонентная плата составляет 90 руб. в месяц за каждый номер.
Закупка ткани производится оптом с фабрики "Красный ткач" (система поставок - франко-склад поставщика), фурнитура приобретается в системе розничной торговли.
Расчет количества материалов, разработку выкроек и лекал осуществляет модельер-дизайнер.
В октябре заведующий хозяйством закупил вспомогательных материалов и канцтоваров на сумму 120 руб., которые были отпущены закройщикам на 40 руб. (мел, линейки-лекала), модельеру-дизайнеру на 30 руб. (бумага), делопроизводителю на 50 руб. (бумага, папки).
В сезоне "Осень 98" кооператив выпускал продукцию двух видов: куртка детская (спортивная утепленная) и плащ женский (свободного покроя). Объем производства за октябрь составил 80 курток и 120 плащей.
По карте расхода материалов, представляемой производственным отделом (разрабатывается модельером-дизайнером), бухгалтерией за октябрь сформирована следующая информация о затратах основных материалов:
В основу расчета заработной платы рабочих производственного отдела (швея и закройщик) положена сдельная форма оплаты труда. Расчет производится на основании фактической выработки и сдельных расценок (руб.):
Требуется:
1) составить калькуляцию на каждое изделие. При составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производительных рабочих.
2) рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, плаща женского в 30 %.
3) составить бухгалтерские проводки для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь.
Задача 7
Спорткомплексом оказываются три вида услуг: занятия в тренажерном зале, аренда большого игрового зала, занятия шейпингом. Разовое занятие в тренажерном зале стоит 50 руб.; аренда одного часа большого игрового зала - 300 руб., разовое занятие шейпингом - 40 руб. Данные о расходах спорткомплекса, распределенных по видам оказываемых услуг, приведены в следующей таблице, руб.
Требуется:
1) спланировать оптимальную загрузку спорткомплекса;
2) рассчитать ожидаемую прибыль и маржинальный доход - совокупный и полученный от оказания каждого вида услуг.
Администрация спорткомплекса стремится увеличить выручку от реализации услуг в тренажерном зале. Рассматриваются два альтернативных варианта:
1) провести рекламную кампанию стоимостью 3000 руб. Предполагается последующий рост числа посетителей на 15 %;
2) снизить цены с 50 до 45 руб., что, по предварительным оценкам, приведет к двукратному увеличению числа посетителей.
Определить:
1) целесообразны ли эти мероприятия?
2) если да, то какое из них наиболее выгодно?




ВВЕДЕНИЕ:



Задача 3
Кооператив "Омега" выпускает верхнюю мужскую, женскую и детскую одежду. Модели ориентированы на сезонный спрос. В кооперативе организованы два отдела: административный и производственный. Состав и количество работающих и занимаемые должности представлены в штатном расписании.
Норма амортизационных отчислений на полное восстановление всех основных средств составляет 10 % в год согласно единым установленным нормам амортизационных отчислений. Техническим обслуживанием швейных машин занимается мастер-наладчик, с которым ежемесячно заключается договор подряда (сумма вознаграждения по договору составляет 250 руб.). Кроме того, на балансе предприятия находится компьютер НР Vectra VL 486 DХ2/66, приобретенный для административного отдела (первоначальная стоимость 5000 руб., норма амортизации 10 %).
Кооператив арендует помещение под пошивочный цех (мастерскую) площадью 50 кв. м, а также помещение под офис площадью 20 кв. м у ателье "Руслан". Мастерская кооператива расположена в полуподвальном помещении, а офис - на первом этаже. Стоимость аренды площадей по договору, включая коммунальные платежи, составляет 432 руб. за метр в год для мастерской и 600 руб. в год для помещения под офис. В стоимость арендной платы включены коммунальные платежи за электроэнергию, отопление, горячее и холодное водоснабжение, а также уборку и охрану арендуемых помещений. Кооператив арендует два телефонных номера у АО "МГТС", абонентная плата составляет 90 руб. в месяц за каждый номер.
Закупка ткани производится оптом с фабрики "Красный ткач" (система поставок - франко-склад поставщика), фурнитура приобретается в системе розничной торговли.
Расчет количества материалов, разработку выкроек и лекал осуществляет модельер-дизайнер.
В октябре заведующий хозяйством закупил вспомогательных материалов и канцтоваров на сумму 120 руб., которые были отпущены закройщикам на 40 руб. (мел, линейки-лекала), модельеру-дизайнеру на 30 руб. (бумага), делопроизводителю на 50 руб. (бумага, папки).
В сезоне "Осень 98" кооператив выпускал продукцию двух видов: куртка детская (спортивная утепленная) и плащ женский (свободного покроя). Объем производства за октябрь составил 80 курток и 120 плащей.
По карте расхода материалов, представляемой производственным отделом (разрабатывается модельером-дизайнером), бухгалтерией за октябрь сформирована следующая информация о затратах основных материалов:
В основу расчета заработной платы рабочих производственного отдела (швея и закройщик) положена сдельная форма оплаты труда. Расчет производится на основании фактической выработки и сдельных расценок (руб.):
Требуется:
1) составить калькуляцию на каждое изделие. При составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производительных рабочих.
2) рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, плаща женского в 30 %.
3) составить бухгалтерские проводки для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru