Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОТЧЕТ о производственной практике в Управлении юстиции Брестского облисполкома ID работы - 745496 бухгалтерский учет (отчет по практике) количество страниц - 38 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1 Организация бухгалтерского учета 3 1.1 Учет труда и заработной платы 3 1.2 Учет расчетов 16 1.3 Учет основных средств 18 1.4 Учет материалов 20 1.5 Учет отдельных предметов в составе оборотных средств 22 1.6 Учет внебюджетных средств 24 1.7 Учет фондов 25 1.8 Порядок завершения учетного процесса, составление баланса и отчетности бюджетного учреждения. 26 1. 9 Организация контрольно-ревизионной работы 27 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 28 2.1. Анализ производственных показателей, труда и фонда оплаты труда 28 Таблица 1. Анализ фонда оплаты труда 29 2.2. Анализ основных средств 30 2.3. Анализ состава, движения и обеспеченности материаломи и отдельными предметами в составе оборотных средств 32 2.4 Анализ исполнения сметы расходов 34 2.5 Анализ исполнения сметы по внебюджетным средствам 35 2.6. Обобщение результатов анализа 36 Список использованных источников: 37 Приложения 38 ВВЕДЕНИЕ: 1 Организация бухгалтерского учета 1.1 Учет труда и заработной платы Для правильного учета труда, выработки и заработной платы, для составления отчетности и контроля фонда заработной платы необходимо знание личного состава и классификации работников учреждения. По выполняемым хозяйственным функциям в Управлении юстиции персонал делится на две категории: государственные служащие и технический и обслуживающий персонал. К государственным служащим относятся: председатель суда, заместитель председателя суда, старший судебный исполнитель, судебный исполнитель, консультант, бухгалтер. В республике применяются две формы оплаты труда: сдельная и повременная. Основной, преимущественной формой оплаты труда в бюджетных учреждениях (она же применяется и в Управлении юстиции) является повременная. Данная форма имеет две разновидности: простая повременная и повременно-премиальная. Показатели премирования зависят от характера работы бюджетного учреждения. Так, например, положением о порядке материального стимулирования и социальной защите работников общих судов и государственных нотариальных контор Брестской области предусмотрено текущее премирование работников, установление надбавок к должностному окладу за особые условия государственной службы, выделение единовременного пособия на оздоровление и оказание материальной помощи. Согласно данному постановлению государственные работники нотариальных контор Брестской области премируются по итогам работы отчетного месяца за счет средств фонда премирования, образуемого из средств, выделенных республиканским бюджетом в размере 5% суммы должностных окладов работников данных органов и экономии по фонду оплаты их труда. Премирование работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих функционирование аппарата государственных нотариальных контор, и рабочих, направляя на эти цели средства, выделяемые из республиканского бюджета, производится в размере 50% расчетного должностного оклада и экономии по фонду оплаты их труда. Экономия средств, предусмотренных на оплату труда, в пределах которой может осуществляться премирование, рассчитывается как разница между размером фонда оплаты труда работников, исчисленным по должностным окладам согласно штатному расписанию, надбавкам за класс, выслугу лет и другим надбавкам (без учета средств на премирование и оказание материальной помощи) и фактически начисленным фондом оплаты труда за этот период (без учета средств на премирование по итогам работы за предыдущий месяц и оказание материальной помощи, а также части отпускных, приходящихся на следующий месяц). При исчислении экономии средств на оплату труда, в пределах которой может осуществляться премирование работников, в плановый фонд оплаты труда в расчете на месяц должны включаться надбавки за особые условия государственной службы, установленные в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Премирование работников осуществляется на основании приказа. Премирование председателей судов, их заместителей и судей, а также заведующих государственных нотариальных контор, их заместителей и государственных нотариусов производится на основании приказа начальника управления юстиции. Премирование других работников судов и нотконтор производится на основании приказа председателя суда или заведующего нотконторой с учетом личного вклада СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников: 1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: уч. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; Под общ. ред. Д.А. Панкова, Е. А. Головковой. - М.: Новое знание, 2002г.-409с. 2. А. Филонов "Проведение годовой инвентаризации" // Главный бухгалтер, 2006г. №1. 3. Богуш А. И. "Доходы и расходы бюджетных организаций" // Бухгалтерский учет и анализ, 2003г, № 6. 4. Декрет Президента Республики Беларусь от 30.07,2003г. №18 "Об бязательном страховании от несчастных случаев на производствеи профессиональных заболеваний"// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2003г., №86, 1/4817. 5. Загарова Н.А. "Годовая бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений" // Бухгалтерский учет, 2004г., №2. 6. Закон Республики Беларусь "о бухгалтерском учете и отчетности" от 18.10.1994г. №3321-12 в редакции Закона от 25.06.2001г. №42-З с учетом изменения, внесенного Законом от 17.05.2004г. №278-З // Национальный реестр прравовых актов Республики Беларусь 2004г., №77, 2/1027. 7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Минфина Республики Беларусь от 05.12.1995г. №54. 8. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь "об утверждении инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования" от 16.06,2005г. №28. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru