Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация учета в магазине № 8 ЗАО "Рассвет" ID работы - 653299 бухгалтерский учет (курсовая работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………………3 1. Учет поступления товаров и тары в магазины розничной торговли………………………………………………………….4 1.1 Учет реализации товаров и тары……………………………………..9 1.2 Учет потерь товаров и тары………………………………………….11 2. Организация учета в магазине № 8 ЗАО "Рассвет"…………………...12 2.1 Автоматизация учета товаров………………………………………..14 2.2 Учет расчетов с поставщиками товаров и тары…………………….16 Заключение…………………………………………………………………....17 Список литературы……………………………………………………………18 ВВЕДЕНИЕ: Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. Целью данной работы является рассмотрение системы учета товаров и тары в магазинах розничной торговли, анализ учета магазина № 8 ЗАО "Рассвет" и выявление как отрицательных, так и положительных моментов в работе данного магазина. Практическую часть данной работы рассмотрим на примере магазина №8 ЗАО "Рассвет" - это Закрытое акционерное общество, создано 19.07.1993 года тремя учредителями: ТОО "Сидора", ЗАО "Апачинское", Комитет по имуществу г. Петропавловска- Камчатского, который с 10.06.96 года на основании п.3 Гражданского кодекса РФ и статьи 10 п.1 Закона "Об Акционерных обществах" выведен из состава учредителей. Основной составной частью розничного товарооборота является продажа товаров населению за наличный расчет, а объем реализации определяется выручкой за проданные товары. На предприятии розничной торговли одной из важнейших частей учета является учет товаров и тары. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1999 - 207 с. 2. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.:,1998. - 659 с. 3. Р.Б. Ноздрева Как побеждать на рынке. - М.:, 2001. - 342 с. 4. Памбухчиянц В.К. организация и технология торговых процессов М.:Экономика,2000. - 372 с. 5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность М.: Экономика, 1999. - 298 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru