www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация учета основных средств в Администрации Малопургинского района


ID работы - 714311
бухгалтерский учет (дипломная работа)
количество страниц - 79
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы учета основных средств в бюджетных организациях………………………………………………………………….......6
2.1. Классификация основных средств…………………………………...6
2.2. Оценка и переоценка основных средств……………………………..9 2.3. Движение основных средств………………………………………...1 8
2.4. Аналитический и синтетический учет основных средств…………26
2.5. Амортизация основных средств……………………………………..29
2.6. Ремонт, консервация основных средств…………………………….32
2.7. Инвентаризация основных средств…………………………………34 2.8. Интеграция бухгалтерского и налогового учета …………………..42
Глава 2. Общая характеристика администрации Малопургинского района, ее организационной структуры……………………………………………………50
Глава 3. Организация учета основных средств в Администрации Малопургинского района………………………………………………………..59
3.1. Организация учета основных средств в Администрации Малопургинского района………………………………………………………..59
3.2. Основные недостатки учета в организации………………………...64
3.3. Направления совершенствования организации системы учета основных средств………………………………………………………………...65
Глава 4. Контроль основных средств…………………………………………..67
4.1. Система внутреннего контроля организации………………………67
4.2. Структура и элементы системы внутреннего контроля…………...69
Заключение……………………………………………………………………….75
Список использованной литературы…………………………………………...78
ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ:



Любое предприятие обладает определенными средствами производства. Средства производства имеют натуральное и денежное выражение. Поставленные на баланс и учитываемые в денежной форме, они составляют производственные фонды предприятия.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора информации. К методам сбора информации об имуществе организации относятся: первичная регистрация, инвентаризация, бухгалтерский баланс, отчетность. Эта информация важна для внутренних и внешних пользователей: учредителей, руководства организации, налогового органа, инвесторов, заимодавцев, поставщиков, и т.д.
Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах организации (за исключением кредитных и бюджетных учреждений). В бюджетных организациях утверждена приказом Минфина РФ «Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» от 01.10. 2005 г. № 70н. С 1 января 2006 года к бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях предъявляются новые требования - именно с этого дня вступил в силу приказ Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету". Появление новой Инструкции связано с тем, что государство хочет иметь более четкую информацию о состоянии своих активов и обязательств, обеспечить прозрачность операций с государственными финансами.
Инструкция N 25н регламентирует порядок отражения операций не только в бюджетных учреждениях, но и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов (органы казначейства), а также в органах, организующих исполнение бюджетов (финансовые органы). Объединение бухгалтерского учета исполнения бюджетов и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях соответствует статье 240 Бюджетного кодекса РФ. Там записано, что "все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином Плане счетов".
Следует отметить, что в бухгалтерском учете бюджетных учреждений по сравнению с правилами, действовавшими до 1 января 2005 года, произошли очень существенные изменения. Наиболее значимые из них: новый План счетов, взаимосвязь Плана счетов с бюджетной классификацией, отсутствие мемориально-ордерной формы учета, появление такого понятия, как "непроизведенные активы", изменение критериев, по которым актив относится к основным средствам и нематериальным активам.
Новая Инструкция по ряду позиций приближается к тем нормам, которые существуют в коммерческом учете. В частности, это:
- отсутствие жестко прописанной формы бухгалтерского учета;
- наличие счетов, на которых формируется первоначальная стоимость основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов;
- начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам;
- отсутствие такой категории активов, как малоценные предметы;
- использование метода начисления при отражении доходов и определении финансового результата.
Таким образом, бухгалтерский учет в бюджетных учреждений претерпел серьезные изменения. Сейчас организациям важно проанализировать состояние имущественно – материальных ценностей, так как именно в отношении этих объектов учета выработаны иные принципы учета.
Основными задачами бухгалтерского учета основных средств являются:
- формирование фактических затрат, связанных с принятием активов в качестве основных средств к бухгалтерскому учету;
- правильное оформление документов и своевременного отражения поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия;
- достоверное определение результатов от продажи и прочего выбытия основных средств;
- определение фактических затрат, связанных с содержанием основных средств;
- правильное исчисление и отражение в учете суммы амортизации основных средств;
- контроль за сохранностью и эффективностью использования основных средств.
На современном этапе развития рыночных отношений сохранность собственности необходимо трактовать в широком и узком смысле. Под сохранностью имущества понимается сбережение, рациональное использование. Таким образом все это выдвигает проблему сохранности имущества в число актуальных вопросов.
Для организации учета основных средств, отвечающего поставленным выше задачам, важное значение имеют следующие предпосылки: научно обоснованная классификация основных средств; установление принципов оценки основных средств, установление единицы учета предметов основных средств; выбор форм первичных документов и учетных регистров.
Объектом исследования данной работы является администрация Малопургинского района, которая является исполнительным органом местного самоуправления, в компетенцию которого входят решение вопросов местного значения.
Предметом исследования является учет и контроль основных средств в администрации Малопургинского района.
Теоретическая база основывается на изучении нормативно - правовой базы (постановления, приказы, законы, документы) учета основных средств, а также экономической литературы.
Цель данной дипломной работы: изучить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета основных средств, быть в курсе последних изменений законодательства; проанализировать деятельность действующего предприятия в данной области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии и первичными документами по оформлению движения основных средств; выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета основных средств в основном в части автоматизации и компьютеризации учета основных средств.
Данная дипломная работа выполнена на примере Администрации Малопургинского района.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева И.В. Как перейти к применению Инструкции по бюджетному учету // БиНО. – 2005, № 5. 2. Балдина С.В. Основы нормативного регулирования бюджетного учета БиНО. – 2005, № 4. 3. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд-е, переработ. И доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 4. Бюджетный кодекс РФ. 5. Васильева Н.Е. Стандарты и методы внутреннего аудита // Деньги и кредит. – 2001, № 4. 6. Воропаев Ю.Н. Система внутреннего контроля организации // Бухгалтерский учет. – 2003, № 9. 7. Гарнов И.П. Формирование фактической стоимости основных средств // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2004, № 6. 8. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях: Приказ Министерства финансов РФ от 10.02.2006г. № 25н // Екатеринбург: Издательство АМБ, 2006 г. 9. Колоколова Л.А. Бухгалтерский и налоговый учет основных. – Екатеринбург: Издательство АМБ, 2005. 10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: КноРус, 1998. 11. Карпова Л.Н. Инвентаризация // Бухгалтерский учет. – 2005, № 4. 12. Кормилицына С.Н. Безвозмездные поступления в бюджетных учреждениях // БиНО. – 2004, № 9. 13. Костюк Г.И. Аудиторские консультации // Бухгалтерский учет. – 2000, № 17. 14. Луговой В.А. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций. – М.: ИНКОНСАУДИТ, 1995. 15. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: Приказ Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г.№ 49. 16. Налоговый кодекс РФ. 17. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. 18. Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету:Приказ Министерства финансов РФ от 24.02.2005 г. № 26н. 19. ПБУ 6/01 «Учет основных средств»: Приказ Министерства финансов РФ от 30.03.2001 г. № 26н. 20. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. М.: Юнити-Дана, 2000. 21. Пудовнин Ю.Н. О порядке проведения ревизий и проверок // БиНО. – 1999, № 9. 22. Романовский М.В. Бюджетная система РФ. – М.: Юрайт, 2000. 23. Синельникова О.П. Экономический практикум по амортизации// Бюджетные организации: экономика и учет. – 2005, № 2.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru