www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБЪЕКТЫ УЧЕТА И ОБЪЕКТЫ КАЛЬКУЛЯЦИИ 3у5242


ID работы - 667061
бухгалтерский учет (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБЪЕКТЫ УЧЕТА И ОБЪЕКТЫ КАЛЬКУЛЯЦИИ 4
ЗАДАЧА 1. ОТРАЖЕНИЕ В УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПРОЦЕССА ЗАГОТОВЛЕНИЯ. 9
ЗАДАЧА 2. ОТРАЖЕНИЕ В УЧЕТЕ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА 14
ЗАДАЧА 3. ОТРАЖЕНИЕ В УЧЕТЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Калькулирование есть процесс исчисления себестоимости продуктов (единицы продукта, части продукта, группы продуктов) разной степени готовности.
Менеджеров любого предприятия интересует информация о продажных ценах, затратах на производство, спросе, конкурентоспособности, рентабельности продукции, а для этого необходим правильный выбор метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Он позволяет получить информацию о затратах, которая наилучшим образом может быть использована для принятия решений.
В условиях нестабильного развития отечественной экономики наиболее актуальна проблема обоснованного выбора управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы предприятий.
Отечественные методы анализа оказались не в состоянии предоставить в подходящей форме информацию для этих целей.
Теория и практика традиционного экономического анализа в условиях развивающихся рыночных отношений нуждается в изучении и использовании систем анализа, применяемы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



№ 12. - С. 31 - 35.
3. Ивашкевич В.Б. Сборник заданий и примеров по управленческому учету. - М.: Финансы и статистика,2000. - 80с.
4. Карпова Т. П. Управленческий учет: Учебник для вузов/ ЮНИТИ.- М.: Аудит, 2004.-350 с.
5. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета.- М.: Финансы и статистика, 2004-144 с.
6. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 32 - 53.
7. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.- 288 с.
8. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru