Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика объекта практики ID работы - 641007 бухгалтерский учет (отчет по практике) количество страниц - 66 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Характеристика объекта практики 4 1.1. Задачи и организационная структура объекта практики 4 1.2. Итоги производственной и финансовой деятельности 5 1.3. Организация учета 10 Глава 2.Учет операций объекта практики 15 2.1. Учет оплаты труда 15 2.2.Учет материальных ресурсов 33 2.2.1. Учет материалов и запасных частей 33 2.2.2. Учет материалов верхнего строения пути 44 2.2.3.Учет топлива 46 2.3. Учет основных средств 47 2.4. Учет затрат на производство и реализации продукции, работ и услуг 63 2.5. Учет денежных, расчетных и кредитных операций 65 2.6. Учет финансовых результатов и фондов (резервов) 65 2.7. Учет налогообложения 66 Список литературы 67 ВВЕДЕНИЕ: Железнодорожный транспорт - структурообразующая отрасль российской экономики. В процессе перевозок участвуют тысячи предприятий. Это вагонные и локомотивные депо, дистанции пути, путевые машинные станции и рельсосварочные поезда, локомотиво- и вагоноремонтные заводы, дорстройтресты, разного рода научные организации и множество других предприятий самых разных отраслей. В соответствии с классификатором отраслей народного хозяйства эти предприятия сгруппированы по соответствующим видам деятельности: основная деятельность железных дорог, промышленность, строительство, сельское хозяйство, торговля и общественное питание, наука и т.д. В разрезе видов деятельности (по каждому виду деятельности отдельно) железные дороги составляют и представляют сводную отчетность в ОАО "РЖД". ОАО "РЖД" составляет и представляет в Минфин России сводную отчетность также по видам деятельности. Бухгалтерский учет в каждой отрасли имеет свои особенности. "Железнодорожная" специфика в наибольшей степени присутствует в бухгалтерском учете предприятий, относящихся к виду деятельности "основная деятельность железных дорог". Условия перехода к рыночным отношениям, а также попытки структурных реформ, проводимые в отрасли, постоянно нарастающая конкурентная борьба на рынке транспортных услуг в сегодняшних реалиях российской экономики требуют совершенствования как информационной базы для управляющего персонала, так и увеличения аналитичности информации, а также скорости ее формирования, обработки и предоставления. С наибольшей значимостью встает вопрос о повышении оперативности и эффективности управления предприятиями железнодорожного транспорта, что неразрывно связано с выделением из бухгалтерского учета информационно-аналитической системы управленческого учета и ее совершенствованием. Этот фактор существенно повышает требования, предъявляемые управленческим аппаратом линейных предприятий к формируемой информационно-экономической базе. В данном отчете на практике на примере Московско-окружной дистанции пути (ПЧ-14) мы рассмотрим особенности ведения бухгалтерского учета на предприятии основной деятельности железных дорог (отрасль находится в процессе реформирования; изменения законодательной базы и структуры управления отраслью, безусловно, окажут влияние и на отраслевые особенности бухгалтерского учета). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый Кодекс РФ. Часть 2 с изменениями и дополнениями. - М.: Проспект, 2008 2. Временные методические рекомендации по калькулированию себестоимости на железнодорожном транспорте. - М.: МПС, 1996. 3. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта, 2008 4. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы - М.: МПС, 1999. 5. Бухгалтерский учет основной деятельности железных дорог. А.П.Красов и др. М.,1997 6. Журавель А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. 7. Лапидус Б.М., Мачерет Д.А., Вольфсон А.Л. Теория и практика управления эксплуатационными затратами железнодорожного транспорта./ под ред. Б.М. Лапидуса.- М.: МЦФР,2002. 8. Себестоимость железнодорожных перевозок / Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова.-М.: 2003. 9. Экономика железнодорожного транспорта/Под ред. Н.П.Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. - М., 2008 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru