Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы ведения бухгалтерского учета ID работы - 747960 бухгалтерский учет (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 1 1. Формы ведения бухгалтерского учета 2 1.1. Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета 6 1.2. Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета 8 1.3. Форма бухгалтерского учета "Журнал-Главная" 16 1.4. Упрощенная форма бухгалтерского учета для малых предприятий 17 1.5. Автоматизированная форма бухгалтерского учета 19 2.Классификация хозяйственных средств предприятия 22 ВВЕДЕНИЕ: 1. Формы ведения бухгалтерского учета Форму ведения бухгалтерского учета выбирают главный бухгалтер и руководитель предприятия, руководствуясь опытом, квалификацией, наличием вычислительных средств и традициями, сложившимися на предприятии. Форма бухгалтерского учета должна входить составной частью в учетную политику предприятия. Учетная политика разрабатывается главным бухгалтером в срок не позднее 90 дней со дня государственной регистрации предприятия. Она утверждается руководителем и направляется в налоговую инспекцию до первой публикации бухгалтерской отчетности. Одновременно с учетной политикой утверждаются: рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы используемых первичных документов, правила документооборота и обработки учетной информации, а также порядок контроля хозяйственных операций. Основные требования к учетной политике изложены в Положении по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденном приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. N 60н (в редакции от 30.12.1999 г.). Это положение (как и другие ПБУ) имеет статус российского стандарта бухгалтерского учета (см. главу 22). Учетная политика предприятия формируется на долговременный период. Ее изменения могут проводиться в случаях: изменения законодательства России; разработки новых способов ведения бухгалтерского учета; существенного изменения условий деятельности предприятия. Учетная политика составляется в соответствии с принципами российских и международных стандартов финансовой отчетности. В нее необходимо включить описание основных учетных позиций, таких как: форма бухгалтерского учета; организация документооборота; система регистров; метод реализации продукции и определения финансового результата; метод начисления амортизации на основные средства; система учета приобретения и заготовления материалов; порядок амортизации нематериальных активов; нормы отчислений от прибыли в резервный капитал; подход к оценке товаров в розничной торговле; порядок списания материалов в производство; методы калькуляции различных видов продукции; порядок финансирования ремонтных работ; способы учета выпуска готовой продукции; порядок списания реализуемых товаров на предприятиях торговли; подход к созданию резервов по сомнительным долгам; сроки списания доходов будущих периодов; порядок списания ценных бумаг при их продаже; способы признания доходов и расходов; распорядок выплаты дивидендов учредителям; порядок и сроки проведения инвентаризации; применяемый конкретный план счетов предприятия. Форма бухгалтерского учета определяет идеологию регистрации хозяйственной деятельности и величину расходов на него. Организация документооборота обеспечивает увязку управленческого, бухгалтерского и налогового учетов, закладывает основы налогового планирования и прогнозирования финансового результата деятельности предприятия. Системы регистров определяют точность и оперативность приема и обработки финансовой информации, а также обеспечивают надежность ее хранения. Метод реализации продукции устанавливает форму взаимоотношений с поставщиками, покупателями и с бюджетом. Метод начисления амортизации по основным фондам определяет быстроту окупаемости и обновления данных фондов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru