www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бухгалтерский учет розничного товарооборота


ID работы - 611251
бухгалтерский учет (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Введение 3
1. Общие понятия о розничном товарообороте и задачах экономического анализа 5
1.1 Состав, значение и модели регулирования розничного товарооборота 5
1.2. Основные направления анализа розничного товарооборота торгового предприятия 8
1.3. Анализ и определение минимального объема товарооборота, необходимого для обеспечения безубыточной работы торгового предприятия 12
2. Бухгалтерский учет розничного товарооборота 15
2.1 Цели и задачи бухгалтерского учета на розничном предприятии 15
2.2 Синтетический и аналитический учет поступления товаров 16
2.3. Учет розничной реализации товаров 22
2.4. Учет товарных потерь, завеса тары и переоценки товаров 28
2.5 Учет тары 35
Заключение 43
Список литературы 45




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Переход предприятий розничной торговли на рыночную кон-цепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отрази-лось на системе экономических показателей, характеризующих хо-зяйственный процесс. Прежде всего, это относится к показателю то-варооборота.
Рыночные методы хозяйствования объективно привели к отка-зу от старой концепции обобщенного показателя товарооборота и позволили перейти к управлению торговым процессом на основе экономических регуляторов (цены, налоги и т.п.). Главной целью розничных торговых предприятий в настоящее время является полу-чение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важ-нейшее и необходимое условие, без которого не может быть достиг-нута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает опреде-ленную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то за-дача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста до-ходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Под розничным товарооборотом понимается продажа потре-бительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Она может быть произведена:
? юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, для которых торговая деятельность яв-ляется основной (магазины, предприятия общественного питания, палатки и др.);
? юридическими лицами, осуществляющими торговлю, но для ко-торых торговая деятельность не является основной (фирменные магазины, магазины при промышленных предприятиях и др.);
? физическими лицами, осуществляющими продажу товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.
Объемы продажи населению товаров физическими лицами на вещевых, смешанных и продовольственных рынках определяются на основе специальных обследований, осуществляемых региональными статистическими органами в соответствии со статистическим инст-рументарием, утвержденным постановлением Госкомстата России от 14 октября 1995 г. № 206 и от 21 августа 1995 г. № 134
Таким образом, сущность розничного товарооборота выража-ют экономические отношения, связанные с обменом наличных де-нежных средств населения на приобретенные товары. Однако в со-став розничного товарооборота может быть также включена:
? продажа по безналичному расчету продовольственных товаров юридическим лицам социального назначения (больницам, сана-ториям, детским садам и др.);
? продажа товара юридическим лицам, но исключительно за на-личный расчет с использованием кассовых аппаратов.
Розничный товарооборот учитывается в ценах фактической реализации строго за отчетный период на основе первичных доку-ментов – товарно-денежного отчета и прилагаемых к нему докумен-тов.
Цель данной работы рассмотреть особенности комплексного анализа товарооборота на розничном торговом предприятии.

1. Общие понятия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием – М.: Тандем, 1998
2. Гончаров К.Н., Середа Т.П. Бухгалтерские проводки // под ред. Астахова В.П. – Ростов н/Д: Феникс, 2001
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 2000
4. Карзаева Н.Н. Налог с продаж и НДС в торговле – М.: Налоговый вестник, 2001
5. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: пособие для начинающих – М.: Экзамен, 2001
6. Николаева Г.А., Блицау Л.П., Сергеева, Т.С. Бухгалтерский учет в розничной торговле: по новому плану счетов – М.: СПАРК, 2001
7. Пархчева М.А. Торговые операции: бухгалтерский учет по видам деятельности – М.: Статус Кво, 2000
8. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения – М.: ИНФРА-М, 2000
9. Торговое дело: экономика, маркетинг организация – М.: ИНФРА-М, 2000
10. Тяжких Д.С. Бухгалтерский учет в торговле – М.: Бизнес-пресса, 1999
11. Федотов А.В. Бухучет в торговле: теория и практика – М.: ИНФРА-М, 2001
12. Экономика и организация деятельности торгового предприятия // по ред. Саломатина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2000

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru