www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бюджетный учет и отчетность


ID работы - 666601
бухгалтерский учет (контрольная работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 5
2. Учет расходов по бюджету на содержание учреждения 7
3. Учет доходов и расходов 10
4. Практическая часть 16
Заключение 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Экономика и организация бюджетных учреждений пока практически не затронуты рыночными реформами. За последние годы в основном имели место лишь процессы адаптации к сокращению бюджетного финансирования. Поэтому в этой сфере имеются весьма значительные резервы, по меньшей мере, повышения эффективности использования государственных средств, а порой и прямой их экономии.
Существующая система управления финансами бюджетных учреждений включает в себя составление сметы учреждения, утверждение ее распорядителем или главным распорядителем бюджетных средств и исполнение сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств, ежемесячно доводимых до учреждения.
В целом сложившаяся система управления финансами бюджетных учреждений сохранила многие черты советской централизованной системы планирования и нормирования, которая функционировала в условиях стабильных, слабо дифференцированных по регионам (регулируемых) цен и оплаты труда. Поэтому приходится учитывать новые условия: самостоятельность уровней бюджетной системы, свободное рыночное ценообразование и углубившуюся региональную дифференциацию. Изменчивость и нестабильность экономических условий сделали неизбежным увеличение роли органов муниципальных образований и непосредственно бюджетных учреждений в бюджетном процессе.
При этом существующей системе присущи следующие недостатки:
1. Непрозрачность финансового планирования. Агрегированные показатели закона о бюджете и даже бюджетной росписи не характеризуют обоснованность расходов.
2. Затратный принцип финансирования. Отсутствие стимулов к снижению затрат.
3. Негибкость системы исполнения сметы расходов. Отсутствие оперативного механизма изменения сметы.
4. Система норм и нормативов не учитывает территориальную дифференциацию.
Эти недостатки определили необходимость реформирования системы управления финансами бюджетных учреждений. Бюджетный кодекс Российской Федерации предусматривает другой порядок планирования и исполнения смет учреждений, учитывающий ряд недостатков сложившейся системы.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Официальный текст, действующая редакция. - М.: Экзамен, 2005.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. - М.: Омега-Л, 2005.
3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ.
4. Инструкция 15н-017 от 17.02.1999 г.: Утверждена приказом Минфина РФ от 17.02.1999 г. № 15. С. 122.
5. Инструкция 107н от 30.12.1999 г//Экономика и учет, 2000. - № 4. - С. 147
6. План счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Инструкция по применению. Корреспонденция субсчетов. - М.: Экзамен, 2005.
7. Астапов К.Л. Кассовый метод составления бюджетной отчетности // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ, 2002. - № 8(164). - С. 46
8. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. - М.: Проспект, 2004.
9. Середа К.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru