www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Автоматизация бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Плюс»


ID работы - 714841
бухгалтерский учет (дипломная работа)
количество страниц - 69
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 6
1.РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА 9
1.1.Понятие рекламы 9
1.2.Рекламные агентства 13
1.3.Рекламное агентство Реал Плюс 19
1.4.Структура управления ООО «РА «Реал Плюс» 23
1.5.Документооборот ООО «РА «Реал Плюс» 24
1.6. Аппаратные и программные средства, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Плюс» 26
Выводы 28
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ ПЛЮС» 29
2.1.Базовые принципы бухгалтерского учета 29
2.2.Автоматизация бухгалтерского учета 33
2.3.Постановка задачи и выбор системы 37
2.4.Выбор системы проектирования 38
Выводы 41
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ ПЛЮС» 42
3.1.Структура информационной системы бухгалтерского учета 42
3.2. Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Плюс» 43
3.3.Документы регистрирующей системы 44
3.4.Документы аналитической системы 50
3.5.Требования к аппаратной части 53
Выводы 55
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ 56
4.1.Техника безопасности и санитарные нормы 56
Выводы 59
5.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОВОЙ ИС. 60
5.1.Расчет экономической эффективности 60
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ГЛОССАРИЙ 68
СПИСОК АББРЕВИАТУР 69
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..……70
П.1. Структура ЗАО «Комлинк» …………………………………………..…71
П.2. Бланк заказа…………………...………………………………………..…72
П.3. Пользователи бухгалтерской информации…...…………………………74
П.4. Схема рабочих мест……………………………………………….....……75
П.5. Таблица значений контрольных замеров………………………… .……77
П.6. Демонстрационный материал……………………………………….……78
П.7. Материалы внедрения дипломного проекта ……………………………82




ВВЕДЕНИЕ:



По мнению специалистов одной из основных тенденций нашего времени является бурное развитие сферы услуг. Если обратиться к цифрам, какую долю занимает сфера услуг в экономике развитых стран, то эти цифры могут свидетельствовать о наступлении нового этапа в общественном, в том числе и международном разделении труда. Это говорит о происходящей современной структурной перестройке национального и мирового хозяйства. Такое изменение роли сферы услуг дало основание говорить о формировании так называемого сервисного общества, а экономику этого общества называть экономикой услуг (постиндустриальное общество, сервисное общество) [1].
Как таковые, услуги уже давно являются составной частью экономики большинства развитых стран (финансы, транспорт, связь и др.). Термин «услуги» охватывает широкий круг отраслей, которые выполняют различные функции.
Полноправным, полноценным элементом сферы услуг является реклама. Кроме того, учитывая то, что сервисная модель общества в нашей стране ещё только формируется, а рекламный рынок является, самым динамично развивающимся, то реклама является важнейшим фактором формирования сферы услуг в России.
С 1998 года идет увеличение оборота рекламных агентств и появление достаточного количества мощных отечественных рекламных компаний, которые потеснили западных конкурентов в силу прекрасного знания российской действительности.
Рекламный рынок - один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. В конце 90-х годов в США его объём оценивается в 250 миллиардов долларов в год (за последние десять лет он утроился); во Франции - в 30 миллиардов (утроение произошло за 7 лет); в России - пока в один миллиард, но утроение произошло за два года [2].
Вместе с тем развитие рынка рекламы в России происходит на фоне общего кризиса экономики.
Согласно Российскому законодательству все предприятия должны вести бухгалтерский и налоговый учет для непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций и предоставления отчетности в налоговые органы.
В настоящее время ведение бухгалтерского учета малоэффективно без компьютерной обработки данных. Сейчас на рынке существует множество бухгалтерских программ, удовлетворяющие самые разные требования к ним. Особенно сложным является правильно выбрать программу для своего предприятия.
Целью дипломного проекта является разработка ИС (информационной системы) бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Плюс» с использованием программных продуктов 1С. Одним из необходимых требований, предъявленных руководством фирмы к новой ИС, является минимизация затрат на ввод системы в эксплуатацию и сопровождение. Новая ИС позволит оптимизировать документооборот, бухгалтерский и управленческий учет в «РА «Реал Плюс».
В ходе проведенной работы были сформулированы и решены следующие задачи:
? Изучение предметной области;
? Анализ входных и выходных данных;
? Разработка подсистемы ввода документов;
? Разработка подсистемы обработки и вывода отчетной информации;
? Анализ рынка программных продуктов, для решения бухгалтерских задач;
? Программная реализация подсистем ввода и обработки информации с использованием программы 1С: Предприятие;
? Внедрение ИС в эксплуатацию;
Объектом исследования являются документооборот и информационные потоки.
Предметом исследования является внутренний документооборот и информационные потоки ООО «РА «Реал Плюс».
В ходе выполнения дипломной работы были учтены, советы специалистов и профессионалов рекламного агентства, а также специфика информационных потоков в организации. Был использован опыт других фирм в области организации бухгалтерского учета электронного документооборота предприятия.
Практическая значимость работы. Введенная в эксплуатацию ИС позволила офис-менеджерам более оперативно выполнять свою работу. Бухгалтерам автоматизировать бухгалтерскую отчетность. Начальству усовершенствовать управленческий учет.
На обсуждение и защиту выносится структура созданной ИС бухгалтерского учета, электронные документы и отчеты.
Апробация работы. Разработанная ИС успешно функционирует в ООО «РА «Реал Плюс» с апреля 2002 года.
Структура и объем работы. Пояснительная записка выполнена на 80 страницах машинописного текста, содержит 20 рисунков и 5 таблиц. Работа состоит из пяти глав, приложения и демонстрационного материала. В работе использовано 21 источник информации, часть из которых – работы отечественных авторов, и часть информации взята из глобальной сети Интернет.
В первой главе дается обзор отечественной и зарубежной литературы по данной проблеме, дается понятие рекламы и рекламных агентств.
Вторая глава посвящена изучению документооборота, разработки алгоритма создания ИС бухгалтерского учета РА «Реал Плюс».
Третья глава представляет программную реализацию ИС бухгалтерского учета РА «Реал Плюс», формы документов и отчетов, описание функционирования программы.
В четвертой главе рассмотрена техника безопасности и экологические аспекты работы.
Пятая глава дает обоснование экономической эффективности программы.
В приложении представлен графический материал (схемы) и таблицы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бурменко Т.Д. Экономика в сфере услуг. - М: Научная литература, 1996. - 150с. 2. Тихонин М.А. Русская реклама // Индустрия рекламы (журнал о рекламе и медиабизнесе). - 2002.№01(03).- 45с. 3. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе». 4. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. - М: Иркутск, 1996. - 92с. 5. Данилов В.П. Рекламные компании. http://www.permcnti.ac.ru/Reclama1.arj 6. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244с. 7. Спирин А.Н. Аналитический материал о деятельности рекламных агентств // OutDoorMEDIA (журнал об индустрии наружной рекламы) 2001.№10(14). - 50с. 8. Андреева О. Д. Технология бизнеса. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с. 9. УСТАВ общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Реал Плюс». 10. Федеральный Закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129 – Федеральный Закон (с изменениями и дополнениями от 23.07.98 г. № 123). 11. Антонин Р.Н.. Основы бухгалтерского учета. - М: Москва, 1995. - 190с. 12. Аглицкий И.С. Комплексная автоматизация управления предприятием: от заказных разработок к тиражируемой системе // Эксперт автоматизации 1997.№12. - 75с. 13. Аглицкий И.С. Информационные технологии и бизнес // Эксперт автоматизации 1997.№29. - 75с. 14. Комлев Н.Н. Результаты опроса посетителей выставки "Бухучет и аудит 2002". http://www.finsoft.ru/analitika.shtml 15. Антошкин А.Н. Возможности 1С. http://www.klerk.ru/soft/1C 16. 1С:Предприятие 7.7 Конфигурирование и администрирование. Часть1 - М: Фирма "1С".1999г. - 396с. 17. 1С:Предприятие 7.7 Основы встроенного языка. Часть1, М: Фирма "1С".1999г. - 453с. 18. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2.542-96 (Утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г. N14.). 19. Инструкция по условиям эксплуатации компьютерной техники РА Реал Плюс от 29.06.1999 г. 20. Инструкция по технике безопасности при работе с компьютером РА Реал Плюс от 29.06.1999 г. 21. Шкарина Л.Н. Методические рекомендации по выполнению научно-исследовательских работ для студентов информационных специальностей университета.//Вестник Хакасского государственного университета имени Н.Ф. Катанова. – 2001 г., выпуск 4, серия 1 «Информатика».
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru