www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета.


ID работы - 619947
бухгалтерский учет (контрольная работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Элементы метода бухгалтерского учета 3
2. Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета 9
3. Задача 1 15
На основании данных для выполнения задачи произвести группировку средств хозяйства и источников их образования.
4. Задача 2 18
На основании данных для выполнения задачи определить, к какой статье бухгалтерского баланса относятся конкретные виды имущества, капитала и обязательств, а затем составить баланс.
5. Задача 3 24
На основании данных для выполнения задачи определить тип изменения в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.
6. Задача 4 28
На основании данных для выполнения задачи:
• составить Журнал хозяйственных операций;
• открыть счета синтетического и аналитического учета, отразить на них хозяйственные операции, подсчитать обороты и остатки;
• составить ведомости по счетам синтетического и аналитического учета;
• сверить итоги аналитической ведомости с соответствующими данными оборотной ведомости и данными счетов синтетического учета.
Список использованных источников 38




ВВЕДЕНИЕ:



1. Элементы метода бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета – это совокупность способов, использованных для отражения объектов бухгалтерского учета. Метод бухгалтерского учета состоит из следующих элементов:
1) документация и инвентаризация;
2) оценка и калькуляция;
3) бухгалтерские счета и двойная запись;
4) баланс и отчетность.
Бухгалтерский учет отражает все средства предприятия и происходящие в нем хозяйственные процессы. Количество видов и источников средств, а также число хозяйственных операций, совершающихся в различных процессах, велико. Для отражения их необходимо установить тщательное наблюдение за каждым отдельным видом средств и каждой хозяйственной операцией. В бухгалтерском учете такое наблюдение осуществляется при помощи документации.
Документация представляет собой способ первичного отражения объектов бухгалтерского учета (составных элементов его предмета), позволяющий осуществлять за ними сплошное и непрерывное наблюдение. При помощи документации охватывается каждая хозяйственная операция. Для этого на каждую отдельную операцию или однородную группу составляют определенный документ – носитель исходной информации. Таким образом, получают исчерпывающие сведения (информацию), являющиеся базой для последующей экономической группировки и обобщения.
Первичные документы – это первый уровень учета (обязательный). Правильное документальное оформление имеет большое значение для отражения в бухгалтерском учете стоимости полученных выполненных работ (услуг). Кандидат экономических наук И.Е. Глушков в своей книге дал такое определение первичным бухгалтерским документам: «Первичный бухгалтерский документ – это письменное свидетельство выполнения в организации той или иной хозяйственной операции или права на ее совершенствование (подтверждение) о совершении полной или этапа хозяйственной операции, имеющее юридическую силу данных бухгалтерского учета и требующее дальнейших пояснений и детализации».
Существуют общие требования к составлению первичных документов.
Юридическую силу ему придают следующие обязательные реквизиты, без которых он не является действительным:
1) наименование документа, которое отражает финансово-экономическое содержание хозяйственной операции;
2) дата составления;
3) наименование организации, от имени которой составлен документ;
4) содержание хозяйственной операции;
5) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении (натуральные – в единицах веса, объема, длины и др.; трудовые – в рублях и копейках и т.д.);
6) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7) личные подписи указанных лиц.
Документы заполняются работником бухгалтерии четко, разборчиво, однозначно, с использованием официального государственного языка.
Для документов бухгалтер использует типовые формы, имеющие межведомственный характер и изготовленные в виде бланков.
Документы заполняются своевременно, но не нарушая регламентируемых учредителями (государством) сроков оформления, а также хранения документов.
Бухгалтер опирается на определенные принципы и методические основы в работе с любым документом.
Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета, проводимая при передаче имущества, при смене материально-ответственных лиц, при установлении фактов хищения, в случае стихийных бедствий, при составлении бухгалтерской отчетности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ
2. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н
4. Владимирова Т.В. и др. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие / Т.В. Владимирова и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 320 с. (Серия «Бухучет»)
5. Захарьин В.Р. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 272 с.: ил.- (Профессионально образование)
6. Русалева Л.А. Теория бухгалтерского учета: Учебник / Л.А. Русалева, В.М. Богаченко. Изд. 2-е, допол. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 448 с. (Высшее образование)

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru