Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Характеристика предприятия, необходимость внедрения нового товара 3акеу35 ID работы - 648030 бухгалтерский учет (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Практическая часть 3 1. Характеристика предприятия, необходимость внедрения нового товара 3 2. Новый продукт, который предполагается ввести 7 Список используемой литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Практическая часть 1. Характеристика предприятия, необходимость внедрения нового товара ООО "Витта" - завод по производству ликероводочных изделий в п. Кудряшовский (Новосибирская область). Предприятие выпускает ликероводочные изделия 28 наименований в различной емкостной таре. ООО "Витта" имеет собственные торговые марки, которые эксплуатирует в течение 15 лет. Годовой оборот предприятия составляет 500 млн. руб., численность 500 человек, рентабельность 5-8 %. Темпы роста за последние 2 года составили 19 %. В начале 90-х годов предприятие начало техническое перевооружение, но до конца модернизация оборудования проведена не была. Здания и сооружения имеют практически 100% износ. Производство характеризуется новым (импортным) оборудованием по разливу и упаковке готовой продукции и старым емкостным оборудованием для приготовления алкогольных напитков. Предприятие относится к категории средних. Планируется запустить в производство серию ликероводочных напитков, настоянных на травах и ягодах, за счет кредитных средств (65000тыс. руб.) на основе уже разработанных технологий. Для этого руководство предприятия технико-экономическое обоснование эффективности использования денежных ресурсов. 2. Необходимость для ООО "Витта" введения нового товара. Особенность алкогольного рынка такого уровня предполагает поиск новых решений и возможностей представления товаров и продуктов. Мероприятия отбираются на основе системы при СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. - С-Пб.: Питер, 2006. 2. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. - С-Пб.: Наука, 2004. 3. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2004.-568с. 4. Производственный и операционный менеджмент. 8-е изд. Ричард Б. Чейз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-521с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru