www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


ID работы - 642241
бюджетное право (дипломная работа)
количество страниц - 89
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Место бюджетных организаций в финансовой системе государства
1.2. Методы формирования бюджетных заявок
ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ СВОДНОЙ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ МУЗ ДГКБ №5)
2.1. Составление и исполнение сметы расходов по средствам бюджета
2.2. Составление и исполнение сметы доходов и расходов по средствам обязательного медицинского страхования
2.3. Анализ исполнения сметы
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" И СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1. Общие основы приоритетного национального проекта "Здоровье"
3.2. Способы совершенствования финансирования некоммерческих организаций в условиях перехода к бюджетированию, ориентированному на результат
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность выбранной темы дипломного проекта заключается в том, что в настоящее время в РФ проводится бюджетная реформа, переход на среднесрочное планирование (3 года), что отразится на деятельности бюджетных учреждений в части составления и исполнения сметы доходов и расходов. В частности, переход от сметного метода формирования бюджетных заявок к программно-целевому методу бюджетирования, ориентированного на результат.
Переход на формирование бюджетных заявок методом бюджетирования, ориентированного на результат, может привести к экономии государственных средств в размере 10-15% объема бюджета. Концепция бюджетирования, ориентированного на результат, предполагает изменение принципов планирования бюджета: потребности в бюджетных ассигнованиях должны планироваться исходя из приоритетов проводимой политики и ожидаемых результатов.
Исследования в данной области проводят следующие авторы: Бабич А.М., Романовский А.А., Поляк В.Г., Павлова Л.Н., а также специалисты Министерства финансов РФ, Федерального казначейства.
Целью дипломной работы является изучение сметы доходов и расходов бюджетного учреждения, совершенствования порядка ее составления и исполнения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ (с изменениями от 30.12.2006г.).
2. Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 08.12.2006г. №168н.
3. Об утверждении Положения по оплате труда работников здравоохранения: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.10.1999г. №377.
4. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Г.Б.Поляка.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 703с.
5. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: учеб. пособие.- 2-е изд., стереотип.- Мн.: Книжный дом; Экоперспектива.- 2005.- 336с.
6. Национальный проект "Здоровье" и его реализация: метод. рекоменд. / сост. И.Б.Эдлинский; науч. ред. проф. В.Н.Савельев.- Ижевск, 2007.- 36 с.
7. Блохин А.Б. Новая парадигма муниципального здравоохранения // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №3.- с.13-18
8. Временные методические рекомендации по составлению и утверждению смет доходов и расходов бюджетных учреждений Министерства финансов УР, 2001 г.
9. Данилов В.А. Проблема качества медицинских услуг в учреждениях здравоохранения России // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №4.- с.46-49
10. Дзизинский А.А., Пивень Д.В., Шпрах В.В. Национальный проект "Здоровье" и новые задачи в управлении кадровыми ресурсами на этапе первичной медико-санитарной помощи // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №2.- с.48-53
11. Инструкция по составлению лечебно-профилактическими учреждениями сметы доходов и расходов по средствам обязательного медицинского страхования на 2007 г.
12. Кадыров Ф.Н. Проблемы реализации Национального проекта "Здоровье" // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №10.- с.21-30
13. Лавров А.М. Бюджетная реформа 2001-2008гг: от управления затратами к управлению результатами // Финансы.- 2005.- №9.- с.3-12
14. Левина В.В. Бюджетное финансирование здравоохранения // Экономист лечебного учреждения.- 2007.- №3.- с.21-23
15. Лушин С. Бюджетная реформа // Экономист.- 2005.- №2.- с.38-45.
16. План реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №1.- с.25-29.
17. Придачук М.П. Методы экономического анализа эффективности затрат на получение бюджетных услуг // Финансы.- 2006.- с.48-50.
18. Приемы управленческого анализа использования бюджетных средств на основе показателей сметы // БиНО: Бюджетные учреждения.- 2006.- №5.- с.11-33
19. Приоритетный национальный проект в здравоохранении: денежные выплаты медицинским работникам (10000 и 5000 рублей) // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №3.- с.4-7
20. Региональный опыт решения некоторых проблем реализации национального проекта "Здоровье" // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №6.- с.58-59
21. Тишук Е.А. Некоторые проблемы организации здравоохранения // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №8.- с.52-57
22. Шишкин А.Г., Е.А.Шишкина Внедрение бюджетирования в бюджетный процесс // Финансы.- 2006.- №5.- с.23-26.
23. Щербина Е.А., Александрова О.Ю. Автономное и бюджетное учреждение: сходства и различия // Экономист лечебного учреждения.- 2007.- №1.- с.33-39
24. Щербук Ю.А., Кадыров Ф.Н. Новая система оплаты труда работников здравоохранения // Менеджер здравоохранения.- 2006.- №7.- с.11-19
25. www.urbaneconomics.ru/
26. www.lenobl.ru/

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru