Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Межбюджетные отношения в РФ в условиях развития бюджетного федерализма ID работы - 757554 бюджетное право (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность межбюджетных отношений 5 1.1 Сущность бюджетного федерализма 5 1.2 Межбюджетные отношения, их особенности 7 Глава 2 Анализ межбюджетных отношений в РФ 21 2.1 Проблемы и недостатки системы межбюджетных отношений в РФ по итогам 2008 года 21 2.2 Направления совершенствования межбюджетных отношений в РФ 26 Заключение 35 Список использованной литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы. Он объединяет главные доходы и расходы государства. Бюджет есть единство основных финансовых категорий (налогов, государственного кредита, государственных расходов) в их действии, т. е. через бюджет осуществляются постоянная мобилизация ресурсов и их расходование. Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном (субъектов федерации) и местном уровнях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также населением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов. Актуальность выбранной темы обусловлена сложившейся ситуацией в межбюджетных отношениях в Российской Федерации, имеющиеся на настоящем этапе межбюджетные отношения, являются достаточно слаженными и отработанными, но все еще имеются некоторые недостатки в различных видах трансфертов. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства. Объект исследования: межбюджетные отношения в Российской Федерации. Предмет исследова СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 2. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 3. О бюджетной классификации Российской Федерации: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 4. Илларионов А. Бремя государства // Вопросы экономики, № 1, 2009. 5. Правительство Российской Федерации. Программа стабилизации экономики и финансов. // Вопросы экономики, 2009, № 7. 6. Социально-экономическое положение России - М., Госкомстат, 2008. 7. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2005. 8. Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 2004. 9. Концепция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2009 год и на среднесрочную перспективу // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ №22, 2008. 10. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 2009, № 5. 11. Бушмин Е.В.. Реформы межбюджетных отношений: первые итоги и задачи на перспективу /Финансы/ 2008, №6. 12. Е. Саборов, И. Типенко, А. Чернявский. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения /Вопросы экономики/ 2006, №1. 13. Межбюджетные отношения в РФ с участием муниципальных образований: понятие и содержание. Финансовое право, 2006, №4. 14. Рекомендации круглого стола "О финансовом обеспечении местного самоуправления в условиях проведения реформы федеративных отношений и местного самоуправления и основных направлениях совершенствования межбюджетных отношений". Государственная власть и местное самоуправление, 2008, №1. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru