www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Место бюджетного процесса в системе финансовой политики Российской Федерации


ID работы - 650399
бюджетное право (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1 Основы организации бюджетного процесса в системе финансовой политики Российской Федерации 6
1.1 Сущность финансовой политики в современной России 6
1.2 Порядок формирования бюджетов 8
1.3 Составление, рассмотрение и утверждение федерального бюджета 11
Глава 2 Исполнение бюджета 16
2.1 Общие принципы исполнения бюджета 16
2.2 Особенности исполнения бюджета через систему органов
Казначейства РФ 17
2.3 Бюджетный контроль и его роль в бюджетном процессе 26
Глава 3 Организация бюджетного процесса в современных условиях
(на примере Радищевского района Ульяновской области). 38
3.1 Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Радищевского
района 38
3.2 Исполнение бюджета Радищевского района 42
3.3 Осуществление бюджетного контроля в Радищевском районе 54
Заключение 56
Список использованных источников 61
Приложения 64





ВВЕДЕНИЕ:



Бюджетный процесс - это регламентируемая нормами права деятельность государственных органов и органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, обеспечению контроля за его исполнением.
Бюджетный процесс определяется бюджетной политикой, которая является ядром финансовой и социально - экономической политики государства и отражает все его финансовые взаимоотношения с общественными институтами и гражданами. При планировании бюджетной политики государство должно исходить из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности. Предсказуемость бюджетной политики - ключевой фактор общей макроэкономической устойчивости. Федеральный бюджет должен стать надежным финансовым фундаментом сильного демократического государства.
В последние годы сделаны значительные шаги по созданию эффективной бюджетной системы. Ускорился процесс рассмотрения проекта федерального бюджета законодательными органами. У них появилась ответственность за своевременное принятие бюджета и реалистичность его показателей. Сокращение нерациональных затрат государства привело к позитивным сдвигам в структуре бюджетных расходов.
Была сформирована и функционирует трехуровневая бюджетная система. Финансовые взаимоотношения между бюджетами разных уровней совершенствуются с каждым годом. Каждый регион Российской Федерации, учитывая свои конкретные проблемы и особенности, самостоятельно определяет приоритеты социального экономического развития и расходует в соответствии с ними находящиеся в его распоряжении средства. Созданы основы казначейской системы, уже играющей положительную роль в процессе исполнения федерального бюджета.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Конституция Российской Федерации, 1993 г.
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ.
3) Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ.
4) Закон Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1734-1 (с изменениями и дополнениями). Принят Государственной Думой РФ.
5) Федеральный Закон "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ.
6) Указ Президента Российской Федерации "О федеральном казначействе" от 8 декабря 1992 г. № 1556.
7) Указ Президента Российской Федерации "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации" от 25 июля 1996 г. № 1095.
8) Указ Президента Российской Федерации "О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета" от 12 мая 1997 г. № 477.
9) Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ "О бюджетной политике на 2002 год" // Финансы - 2001 - № 5.- С.26-27
10) Постановление Совета - Министров Правительства Российской Федерации "О Федеральном казначействе Российской Федерации" от 27 августа 1993 г. № 864.
11) Постановление Правительства РФ "О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" от 15 августа 2001 года № 584
12) Закон Ульяновской Области "Об организации местного самоуправления в Ульяновской Области" от 18 сентября 1996 г. № 006-ЗО
13) Закон Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской Области на 2003 год" от 30 января 2003 г. № 12-ЗО
14) Решение Совета Депутатов Радищевского района Ульяновской области "О бюджете Радищевского района на 2002 год" от 27.03.2002 г № 2/1.
15) Решение Совета Депутатов Радищевского района Ульяновской области "О бюджете Радищевского района на 2003 год" от 22.01.2003 г № 1/1.
16) Решение Совета Депутатов Радищевского Района Ульяновской области "О бюджете Радищевского района на 2004 год" от 14.04.2004 г. № 2/2.
17) Устав Радищевского района Ульяновской области // Восход от 6 марта. 1997. - № 9. - С.4.
18) Комментарий к бюджетному кодексу / Под. Ред. проф. М.В. Романовского., проф. О.В.Врублевской -М.:Юрайт, 1999.
19) Бюджетная система Российской Федерации / Под.ред. проф. М.В. Романовского., проф. О.В. Врублевской. -М.: Юрайт, 2000.
20) Бюджет страны - суть и содержание государственной политики (с расширенного заседания коллегии МФ РФ от 17 апреля 2001 года) // Финансы. - 2002. - № 5.- С.40.
21) Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998.
22) Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА -М, 2001
23) Болотин В.В. О минимальных муниципальных бюджетах // Финансы. - 2003. - № 7. - С. 15.
24) Иванова С.В.Совершенствование бюджетной системы // Финансы. - 2003.- №4. - С.48.
25) Ильюк Д.В. Бюджетными деньгами - гарантию казначейского счета // Финансы. - 2003. - № 5.- С. 35.
26) 26.Журавлев П.В., Реформирование бюджетной системы в условиях финансовой политики // Финансы. - 2002.- № 2. - С.24.
27) 27. Лытов Б.П., Бюджетный контроль // Бухучет. - 2004. - № 3. - С.16.
28) 28.Мокрый В.С. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления // Финансы. - 2003. - № 1. - С.24

29) 29.Нестеренко Т.Г. Государство должно контролировать бюджет // Финансы. -2003. - №6. - С. 50.
30) 30.Хурсевич С.Н., Сибиряков С.А. Бюджетная политика: учет реальности // Финансы. - 2002. - № 8. - С.32.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru