Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
История возникновения внебюджетных фондов ID работы - 645964 бюджетное право (курсовая работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РОССИИ 1.1. История возникновения внебюджетных фондов 1.1.1. Пенсионный фонд Российской Федерации 1.1.2. Фонд социального страхования РФ 1.1.3. Фонд обязательного медицинского страхования 1.2. Правовые основы формирования внебюджетных фондов 1.3. Источники формирования внебюджетных фондов ГЛАВА 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 2.1. Обязательства предпринимательских фирм перед внебюджетными фондами 2.2. Источники и уплата средств предприятием во внебюджетные фонды 2.2.1. Уплата средств в Пенсионный фонд РФ 2.2.2. Уплата средств в Фонд социального страхования РФ 2.2.3. Уплата средств в ФОМС 2.2.4. Единый социальный налог ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 3.1. Проблемы внебюджетных фондов в России сегодня 3.1.1. Пенсионный фонд Российской Федерации 3.1.2. Фонд обязательного медицинского страхования 3.1.3. Фонд социального страхования 3.2. Направления решения проблем внебюджетных фондов Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Государственный внебюджетный фонд - это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначен для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера. Внебюджетные фонды - одна из форм организации финансовых ресурсов в масштабе государства или отдельной территории. Возникновение внебюджетных фондов в Российской Федерации связано с появлением реальной потребности в значительных объемах финансовых ресурсов и целесообразностью их концентрации на государственном и (или) территориальном уровне для проведения ряда важных социально - экономических мероприятий. С помощью внебюджетных фондов можно оказывать социальные услуги населению (выплата пенсий, финансирование социальной инфраструктуры и т.д.); влиять на производственные процессы путем финансирования и кредитования отдельных отечественных предприятий; финансировать различные природоохранные мероприятия и т.д. Иными словами, внебюджетные фонды представляют собой форму перераспределения и использования финансовых ресурсов для финансирования важнейших общественных потребностей. Появление внебюджетных фондов и их использование в целях перераспределения публичных финансов параллельно с государственными и местными бюджетами в отечественной науке объясняется следующим образом: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Бюджетный Кодекс Российской Федерации. Закон N 145-ФЗ от 31.07.98. 2) Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" № 167-ФЗ от 15.12.2001г. 3) ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" № 125-ФЗ от 25.07.98г. 4) Федеральный Закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 20004 год" № 155-ФЗ от 06.12.2003 г. 5) Закон РФ "О дородных фондах Российской Федерации" № 1759-1 ред. от 23.12.2003. 6) Положение о пенсионном фонде российской федерации (РОССИИ) (в ред. Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2288; Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ). 7) Постановление от 12 февраля 1994 г. N 101 О фонде социального страхования российской федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.07.2002 N 541). 8) Постановление от 29 июля 1998 г. N 857 "Об утверждении устава федерального фонда обязательного медицинского страхования". 9) Единый социальный налог (взнос). Изд. "Издательский дом `Герда`", 2001. 10) Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика".- М.: Финансы и статистика, 2000г., 315с. 11) Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики Российской Федерации. //Финансы и кредит" №2 2001 г. 12) Бюджетная система РФ. - Учебник, издание 2-е. Под ред. Романовского. - М.: ЮРАЙТ, 2000г., 615с. 13) Будет ли альтернатива ПФР // Экономика и жизнь.-2002.- №9.-С.9. 14) Бюджет и межбюджетные отношения. Системная модернизация российской модели бюджетного федерализма / Концепция и рекомендации / Изд. "Государственный университет - высшая школа экономики", 1999. 15) Вышегородцев М.М. Управление бюджетом: Курс лекций. Изд. "ДИС", 2002. 16) Гейц И.В. Обязательное социальное и пенсионное страхование. Единый социальный налог Изд. "ДИС", 2002. 17) Мандрица В.М. Финансовое право. Изд. "Феникс", 2003. 18) Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. Изд. "ИНФРА-М", 2003. 19) Налоги: учебное пособие. Под ред. Н.П.Черника. - М.: Финансы и статистика, 2000г., 544с. 20) Налоги и налогообложение. А.М.Юткина. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000 г., 429 с. 21) Налоговая реформа в посткризисный период. //Налоговый вестник №7 2002 г. 22) Налоговая реформа. Комментарии В.Г.Панскова. //Российский экономический журнал №8 2002 г. 23) О медицинском страховании // Финансы.-2001.-№12. 24) Официальный сервер ФОМС http://www.rosmedstrah.ru. 25) Официальный сервер Министерства финансов www.minfin.ru. 26) Парыгина В.А., Тедеев А.А., Мельников С.И. Бюджетная система РФ. Изд. "Феникс", 2003. 27) Российский статистический ежегодник. М., 2001. 28) Самсонов Н.Ф. и др. Финансовый менеджмент. Учебник для ВУЗов. Изд. "ЮНИТИ", 2002. 29) Снижается ли налоговая нагрузка на производителей и граждан. //Российский экономический журнал" №1 2002 г. 30) Таксир К.И., Хромова Т.В. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Изд. "Юрайт-Издат", 2002. 31) Шуляк и др. Финансы (учебное пособие) Изд. "Издательский дом Дашков и К", 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru