Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функционирование подсистемы управления расходными обязательствами в регионе ID работы - 752493 бюджетное право (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Функционирование подсистемы управления расходными обязательствами в регионе 3 1. Необходимость и сущность модернизации подсистемы управления расходными обязательствами в регионе 3 2. Социальная и экономическая эффективность подсистемы управления расходными обязательствами в регионе 7 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Необходимость и сущность модернизации подсистемы управления расходными обязательствами в регионе Предложенная в работе организационная модель системного управления (ОМСУ) процессом движения БП в экономике региона базируется на соблюдении принципов, положений и методов, изложенных в Постановлении Правительства РФ от 22.05.04 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" [3]. Именно в нем впервые было определено понятие "расходные обязательства", позже (в августе 2004 г.) позже закрепленное в БК РФ. Постановление содержит: - Положение о докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, включающее понятийный аппарат, подходы к применению принципов и методов осуществления бюджетного процесса (методов среднесрочного стратегического и тактического бюджетного планирования, оценки объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, разработки и подготовки к рассмотрению бюджетных целевых программ, оценки результатов деятельности субъектов бюджетного планирования; оптимизации бюджетного сектора, расширения применения программно-целевых методов бюджетного планирования и пр.) и организационно-процедурные вопросы; - Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, в структуре которой выделены: 1) необходимость и предпосылки реформирования бюджет ного процесса (БПР); 2) цель и основные направления реформирования БПР; 3) реформирование бюджетной классификации и бюджетного учета; 4) бюджеты действующих и принимаемых обязательств; 5) необходимость совершенствования среднесрочного финансового планирования; 6) необходимость совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования; 7) упорядочение составления и утверждения федерального бюджета; 8) место реформирования БПР в системе социально-экономических реформ. Основная задача разработки и реализации Концепции - оптимизация управления бюджетными средствами и бюджетными потоками, повышение эффективности управления расходными обязательствами и, как следствие, - результативности бюджетных расходов. Концепция была одобрена Правительством РФ в мае 2004 г., когда данное исследование практически было завершено. Отрадно отметить, что исследование осуществлялось в русле Концепции, и лишь отдельные положения, представленные в документе (например, в части периодизации бюджетной реформы), не в полной мере соответствуют нашим выводам и предложениям. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [с нэм. и доп. на 01.04.2009 г.]. - М.: Велби. 2009. - 160 с. 2. Гражданскнй кодекс Российской Федерации [по сост. на 15.08.2009 г.]. - СПб.: Питер, 2009. - 4.1,2.-528 с. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации [по сост. на 15.08.2009 г.]. - СПб.: Питер, 2009. -4.1,2.- 480 с. 4. Батехтин С.Л. Об ускорении движения финансовых потоков // Финансы.-2009.-№ 12.-С. 18-20. 5. Вирман Г.. Шмидт С Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. -631 с. 6. Бланк II.А. Основы финансового менеджмента: В 2 т. - Киев: Ника-Центр; Эльга, 2007. - 634 с. 7. Бланк Н.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр; Эльга, 2002. - 720 с. 8. Бчех П.С. Устройство финансового управления и контроля в России и историческом их развитии. - СПб., 1995. - 311 с. 9. Борисов Е. Бюджетирование - это актуально! // Закон. Финансы. Налоги. - 2008. - № 50 (116). - С.18. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru