Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внедрение инновационного решения на примере организации производства микроавтомобилей, автоприцепов и реализации услуг по антикоррозионной обработке ID работы - 608771 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 Задание на проектирование 5 1. Комплексная характеристика нововведения 7 2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений 11 3. Обоснование эффективности инновационного проекта 13 4. Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. Оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками 21 5. Организация реализации инновационного проекта 23 Заключение 24 Список литературы 26 Приложения 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегиче-ского управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: • разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятель-ность); • модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; • дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; • снятие с производства устаревшей продукции. Инновацией называют реально существующую возмож¬ность про-изводства нового товара (услуги) или модерни¬зации уже обра¬щающихся на рынке товаров и услуг. Инновация – это принятые к производству новые товары и услуги, включенные в хозяйственный оборот, т.е. освоен¬ные в про¬изводстве и предлагаемые на рынке. Инновационная деятельность является концентриро¬ванным резуль-татом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При внедрении ин¬новационного ре¬ше¬ния, должна быть уверенность, что товар или услуга будут при¬няты потребителем, в противном случае предприятие потерпит убытки. Гарантией со¬кращения риска может быть точная ин¬формация, которой должен владеть отдел маркетинга. Существует принципиальное различие между понятия¬ми “новый” и “инновация”. Заключается оно в том, что под “новым” понимают предло-жения на уровне идей товаров и услуг, не суще¬ствовавших ранее, и не имеющих практики хозяйственного обо¬рота на данном секторе рынка (страны, территории и т.п.). Процесс управления нововведениями основывается на управлении потоком идей (их выявление, анализ содержа¬ния, соз¬дание благоприятной атмосферы для возникновения новых идей) смотрите (раздел приложе-ния). На основании вышеизложенного можно сформулировать тему кур-сового проекта: “Внедрение инновационного решения на примере органи-зации производства микроавтомобилей, автоприцепов и реализации услуг по антикоррозионной обработке”. Целью данного курсового проекта является разбор целесообразно-сти создания организации производства микроавтомобилей, автоприцепов и реализации услуг по антикоррозионной обработке и инновационного решения применяемые при его создании и улучшения общих показателей деятельности производственной организации. В подготовке работы использован реальный бизнес-план, опубли-кованный в “Сборнике бизнес-планов с комментариями и рекомендация-ми” под редакцией Попова В.М. (М., Финансы и статистика, 1998). Из не-го взяты данные нормативных документах, о суммах инвестированных средств и порядке реализации проекта, а так же анализ технико-экономических характеристик. Все данные полученные из первоисточника пересчитывались самостоятельно в соответствии с методическими указа-ниями к курсовой работе. Задание на проектирование В соответствии с методическими указаниями к курсовой работе, определим основные вопросы: 1. Обоснование прибыльности и рентабельности инвестиционного проекта изготовления и реализации автоприцепов, микроавтомобилей и продаж антикоррозионного покрытия корпусных элементов автомобилей кли-ентов. Доказательство возможности возврата средств, взятых на условиях фиксированного срока кредитования. 2. Основание для разработки проекта – комплексный план развития произ-водства и управления. 3. Объектом инновационного проектирования является производственная компания, обоснование ее размещения, методы привлечения клиентов и развитие финансовых инструментов для дальнейшей работы компании. 4. Проектные решения делятся: • на закупку, поставку, монтаж и наладку оборудования и производствен-ной инфраструктуры; • начальный этап работы при 50% загрузке производственных мощно-стей; • выход на проектную мощность. 5. Нормативно-методологической базой данного курсового проекта явля-ется законодательные акты Российской Федерации регламентирующие инвестиционную деятельность, в том числе и инвестиции для финанси-рования инновационных решений: • Постановление Правительства РФ от 19.12.97 г. № 1605 “О дополни-тельных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации” , • Постановление Правительства РФ от 12.08.97 г. № 998 “О переносе сро-ка представления проекта Постановления Правительства Российской Федерации о создании условий для привлечен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы I. Нормативные документы: 1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утверждено: Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпромом РФ от 31.03.94 г. № 7-12/47 2. Постановление Правительства РФ № 1605 «О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации» от 19.12.97 3. Постановление Правительства РФ № 998 «О переносе срока представления проекта Постановления Правительства Российской Федерации о создании условий для привлечения инвестиций в инновационную сферу» от 12.08.97 II. Учебно-методическая литература: 1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М., Республика, 1992 2. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е. Рудаковой. – М., изд во, МГУ, 1996 3. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999 4. «Российская газета», № 27’96, № 158, 247’97, № 68’98 5. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997 6. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями // под ред. Попова В.М. – М., Финансы и статистика, 1998 7. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А., – М., ИНФРА-М, 1999 Приложения Рисунок A. График денежного потока Рисунок B. Графики ЧДД (чистого дисконтированного дохода) и ЧТС (чистой текущей стоимости) проекта Рисунок C. Линейный график для определения внутренней нормы доходности Рисунок D. График определения точки безубыточности для производства прицепов и микроавтомобилей Рисунок E. График определения точки безубыточности для услуг по антикоррозионной обработке Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru