www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ГОСТИНИЦЕ


ID работы - 602287
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЯ 5
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС ОТЕЛЯ 5
1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЕЙ 8
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 14
2.1 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 15
2.3 ТИП КОНСТРУКЦИИ ГОСТИНИЦЫ 15
2.4 АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ 17
2.5 СТРУКТУРА НОМЕРНОГО ФОНДА БИЗНЕС ОТЕЛЯ 17
2.7 ЗОНИРОВАНИЕ И МЕБЛИРОВКА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА 19
2.8 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР) КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА 21
3.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ГОСТИНИЦЕ 22
3.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ 22
3.2 СОСТАВ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
В настоящее время существуют две тенденции в гостиничном строительстве. Особенно сильно они проявляются в строительстве городских гостиниц и гостиниц, находящихся в зоне экологического туризма.
Развитие масштабного характера индустрии туристических услуг спровоцировало появление концепции эффективности организации ГТК.
Эффективность организации гостинично-туристического комплекса (ГТК) в общем виде определяю как отношение результатов ее деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение.
В настоящее время наиболее полное и последовательное исследование экономической хозяйственной деятельности ГТК дается в теории комплексного экономического анализа, где эффективности посвящены разделы перспективного, текущего и оперативного анализа, на базе которого оценивается достигнутая эффективность хозяйственной деятельности, выявляются факторы ее изменения, неиспользованные возможности и резервы. Анализ общей эффективности хозяйственной деятельности гостиничного предприятия является прерогативой высшего звена принятия управленческих решений, связанных c определением цены услуги, масштабов и направления деятельности, замены оборудования или использования новой информационной технологии и т.п.
Эффективность ГТК может исследоваться с разных сторон: с точки зрения формирования затрат, планирования объема услуг, прибыли, реализации инвестиционных проектов и др.
В современных условиях хозяйствования новая роль организации ГТК, как полноправного субъекта хозяйствования, определяет требования к эффективности ее деятельности.
В рамках данной работы будет рассмотрена концепция проектирования конференц-зала на 400 мест в бизнес отеле.
Целью данной работы является проектирование конференц-зала на 400 мест в бизнес отеле.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
" Характеристика гостиничного комплекса
" Описание требований, предъявляемых к проектированию, строительству и оснащению бизнес отелей
" Цель деятельности бизнес отеля
" Определение и обоснование основных положений гостиницы
" Определение, обоснование и расчет площади конференц-зала на 400 мест
" Описание интерьера помещения
" Расчет затрат на строительство, отделку и оборудование конференц-зала
" Организационная структура предприятия
" Состав служб предприятия





1. Характеристика и требования к проектированию, оснащению бизнес отеля

1.1 Характеристика бизнес отеля

Гостиничные здания, по мнению архитекторов и строителей должны создавать пространственные рамки с учетом специфики функций гостиниц, а также дополнять существующее или проектируемое выражение данного городского комплекса. Конечно, это зависит от вида гостиницы, и поэтому одну роль играет архитектура здания в городе и другую - у моря или в го




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Архипова С.Н., Володоманов Н.Ю. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебное пособие для вузов. - М.:Альпина, 2001.-247с.
2. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
3. ГОСТ Р 50645-94 "Туристко-экскурсионное обслуживание . Классификация гостиниц"
4. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования".
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001. - 367 с.
6. Зубков А.А., Чибисов С.И./ Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988
7. Линн Ван Дер Ваген/ Гостиничный бизнес. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001
8. Лукьянова Н.Г./ Интерьер гостиниц. - К., 2002.
9. Малюк Л.П./ Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - Х.. 1999
10. Уокер Дж.Р./ Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999
11. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.
12. Энциклопедия для детей. Т.12. Россия: природа, население, экономика/ Глав. ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 1998.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru