Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ГОСТИНИЦЕ ID работы - 602287 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЯ 5 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС ОТЕЛЯ 5 1.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ БИЗНЕС ОТЕЛЕЙ 8 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 14 2.1 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 2.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 15 2.3 ТИП КОНСТРУКЦИИ ГОСТИНИЦЫ 15 2.4 АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ 17 2.5 СТРУКТУРА НОМЕРНОГО ФОНДА БИЗНЕС ОТЕЛЯ 17 2.7 ЗОНИРОВАНИЕ И МЕБЛИРОВКА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА 19 2.8 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР) КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА 21 3.УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД К ГОСТИНИЦЕ 22 3.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ 22 3.2 СОСТАВ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. В настоящее время существуют две тенденции в гостиничном строительстве. Особенно сильно они проявляются в строительстве городских гостиниц и гостиниц, находящихся в зоне экологического туризма. Развитие масштабного характера индустрии туристических услуг спровоцировало появление концепции эффективности организации ГТК. Эффективность организации гостинично-туристического комплекса (ГТК) в общем виде определяю как отношение результатов ее деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение. В настоящее время наиболее полное и последовательное исследование экономической хозяйственной деятельности ГТК дается в теории комплексного экономического анализа, где эффективности посвящены разделы перспективного, текущего и оперативного анализа, на базе которого оценивается достигнутая эффективность хозяйственной деятельности, выявляются факторы ее изменения, неиспользованные возможности и резервы. Анализ общей эффективности хозяйственной деятельности гостиничного предприятия является прерогативой высшего звена принятия управленческих решений, связанных c определением цены услуги, масштабов и направления деятельности, замены оборудования или использования новой информационной технологии и т.п. Эффективность ГТК может исследоваться с разных сторон: с точки зрения формирования затрат, планирования объема услуг, прибыли, реализации инвестиционных проектов и др. В современных условиях хозяйствования новая роль организации ГТК, как полноправного субъекта хозяйствования, определяет требования к эффективности ее деятельности. В рамках данной работы будет рассмотрена концепция проектирования конференц-зала на 400 мест в бизнес отеле. Целью данной работы является проектирование конференц-зала на 400 мест в бизнес отеле. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: " Характеристика гостиничного комплекса " Описание требований, предъявляемых к проектированию, строительству и оснащению бизнес отелей " Цель деятельности бизнес отеля " Определение и обоснование основных положений гостиницы " Определение, обоснование и расчет площади конференц-зала на 400 мест " Описание интерьера помещения " Расчет затрат на строительство, отделку и оборудование конференц-зала " Организационная структура предприятия " Состав служб предприятия 1. Характеристика и требования к проектированию, оснащению бизнес отеля 1.1 Характеристика бизнес отеля Гостиничные здания, по мнению архитекторов и строителей должны создавать пространственные рамки с учетом специфики функций гостиниц, а также дополнять существующее или проектируемое выражение данного городского комплекса. Конечно, это зависит от вида гостиницы, и поэтому одну роль играет архитектура здания в городе и другую - у моря или в го СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Архипова С.Н., Володоманов Н.Ю. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебное пособие для вузов. - М.:Альпина, 2001.-247с. 2. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. 3. ГОСТ Р 50645-94 "Туристко-экскурсионное обслуживание . Классификация гостиниц" 4. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования". 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001. - 367 с. 6. Зубков А.А., Чибисов С.И./ Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988 7. Линн Ван Дер Ваген/ Гостиничный бизнес. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001 8. Лукьянова Н.Г./ Интерьер гостиниц. - К., 2002. 9. Малюк Л.П./ Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - Х.. 1999 10. Уокер Дж.Р./ Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999 11. Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. 12. Энциклопедия для детей. Т.12. Россия: природа, население, экономика/ Глав. ред. М.Д.Аксенова. - М.: Аванта+, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru