Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Торговое предприятие как социальная система управления ID работы - 681521 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Приведите описание одного из бизнес-процессов на предприятии оптовой торговли: организации работ по обеспечению КД 4 2. Рассмотрите содержимое одного из этапов разработки и реализации бизнес-проекта на примере создания магазина 7 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: 1. Приведите описание одного из бизнес-процессов на предприятии оптовой торговли: организации работ по обеспечению КД Процесс реализации товаров требует постоянного наличия на предприятиях торговли товарных запасов. Формирование необходимых размеров товарных запасов позволяет торговому предприятию обеспечивать устойчивость ассортимента товаров, осуществлять определенную ценовую политику, повышать уровень удовлетворения спроса покупателей. Все это требует поддержания на каждом предприятии оптимального уровня и достаточной широты ассортиментных позиций товарных запасов. По своему назначению товарные запасы, формируемые на предприятиях торговли, можно подразделить на товарные запасы текущего хранения, запасы сезонного хранения и досрочного завоза. Основную массу всех запасов торгового предприятия составляют товарные запасы текущего хранения. Они необходимы для обеспечения бесперебойной продажи товаров в текущем периоде. Их необходимо постоянно пополнять. Товарные запасы сезонного хранения и досрочного завоза формируются, в первую очередь, по таким товарам, которые имеют значительный разрыв во времени между их производством и потреблением. Кроме того, они создаются исходя из особенностей географического расположения торговых предприятий, а также на предприятиях, размещенных в населенных пунктах, к которым из-за распутицы или по другим причинам не может быть обеспечена регулярная доставка товаров. Товарные запасы, создаваемые на предприятиях торговли, могут оцениваться суммой запасов в стоимостном выражении, количеством запасов в натуральном выражении или размером запасов в днях товарооборота. Они находятся в постоянном движении и обновлении. Конечной стадией их движения является потребление. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2006. - 378 с. 2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. - М.: Международные отношения, 2006. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. - №5, 2007. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2006. - 864 с. 5. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб., 2004. - 158 с. 6. Деринг П. Хотите стать коммерсантом?: справ. пособие: пер. с нем. - М.: Интерэксперт: экономика,2004. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: 2005. 8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: "Маркетинг", 2006. 10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. - М., 2004. - 93 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru