www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы бизнес-планирования предприятий торговли


ID работы - 688799
бизнес-планирование (дипломная работа)
количество страниц - 73
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 4
1. Теоретические основы бизнес-планирования предприятий торговли 6
1.1. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении торговым предприятием 6
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования 11
1.3. Модели бизнес-плана развития предприятия 14
1.4. Структура и некоторые особенности разработки бизнес-плана развития предприятия 19
2. Среда маркетинга предприятия торговли 26
3. Разработка бизнес-плана кафе 32
3.1. Резюме 32
3.2. Описание продукции 33
Характеристика 36
3.3. Оценка рынка сбыта 37
3.4. Описание и оценка конкурентов 40
3.5. Стратегия и план маркетинга 45
3.6. План производства 48
7. Организационный план 55
8. Юридический план 58
9. Оценка риска и страхования 60
10.Финансовый план 63
11.Стратегия финансирования 73
Литература 74




ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес основан на предпринимательской деятельности, предполагающей готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемых во всех сферах предпринимательства. Он является принципиально новым для нашей экономике документом и детально характеризует все основные аспекты будущего предприятия, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Опыт многих преуспевающих компаний промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием их выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением. Ориентация на потребителя, на заказы и спрос, а также отсутствие утверждаемых заданий смещают акцент в разработке ряда разделов плана предприятия на принципах маркетинга. Таким образом, в современных условиях предприятия само-стоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития на основе предварительного исследования нужд и потребностей покупателей.
Целью работы является организация разработки бизнес-плана предприятия, т.е. планирование хозяйственной дея¬тельности предприятия общественного питания на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие основные задачи:
- исследование методологических основ планирования в условиях рынка и основных принципов разработки бизнес-плана;
- оценка среды маркетинга кафе;
- разработка бизнес-плана развития деятельности кафе.
В качестве исходной информации использовалась учебная, на¬учная, методическая, справочная литература, инструктивный материал.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: -М.: Финансы и статистика, 1998. – 248 с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 285 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной Дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.–215 с.
4. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. – М.: АКАЛИС, 1998. – 209 с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. Н.А.Колесниковой. – М.: Финансы и статистика, 2000- 256 с.
6. Бизнес-план – инструмент предпринимательского менеджмента / Сост. В.М. Мишин. – М.: ЦНИИИЭИ, 1999. – 33 с.
7. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова.-М: Финансы и статистика, 2001.- 672 с.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М.: Финансы и статистика, 2000.-208с.
9. Буров В.В. Бизнес-план. Методика составления. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2000. – 88с.
10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «Экмос», 2000.-176 с.
11. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 160с.
12. Горохов М.Ю. Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: «Филинъ», 2002. – 208с.
13. Грибанова Н.Н., Солодков В.Т. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. –М.: Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1999. – 80 с.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 208 с.
15. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно - финансовой деятельности предприятия. Конспект лекций.- СПб.: Политехника, 2001.-127с.
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие.– М.: Информационный центр «Маркетинг»,1998.–195 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор ин-вестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 467 с.
18. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: финансы и статистика, 2002. – 144с.
19. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 1998. – 758 с.
20. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. – М.: РУССЛИТ, 1998. – 309 с.
21. Леонтьев С.В., Ткаченко П.Н. Типовая методика разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов.–М.: ЮНИТИ, 2002.–478 с.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практ. пособие. – М.: Машиностроение, 1999. – 79с.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. - М.: Изд. БЕК, 2000. - 304с.
24. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций инвестиционных проектов.–М.:ИКЦ«ДИС», 2001.–160с.
25. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. –СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. –102 с.
26. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. М., "Дело", 1998.- 654 с.
27. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегическо¬го плана предприятиям/Маркетинг. - 2000.- № 6 - с. 40-49.
28. Палих А.С. Бизнес-план. – М.: «Ось-89», 2000. – 96с.
29. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- М.: Издательский центр «Академия»; 2002. - 336 с.
30. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие.- Минск: Высшая школа, 1999.- 306 с.
31. Рухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999. – 290 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: ООО «Новое знание», 2000. – 688с.
33. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечествен¬ный и зарубежный опыт/ Под ред. В.М. Попова — М.: Финансы и статистика, 1999. - 336 с.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация ав¬торов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 478 с.
35. Тихоновский А., Сенкевич ВА. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2000. - №10. – с. 22-23.
36. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство раз¬работки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер, с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
37. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2001. - №7 – С. 97 – 102
38. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2000. — 288 с.
39. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 669 с.
40. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.:Зерцало, 2002.- 340 с.
41. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 2000. – 516с.
42. Фирсов А. Особенности российского и западного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №6. – с. 45.
43. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами-СПб. "Два,ТрИ", 2000. - 610с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru