www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы бизнес-планирования ООО "Салон красоты "Лада"


ID работы - 643423
бизнес-планирование (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования………………………………7
1.1. Сущность бизнес-планирования………………………………………………….7
1.2. Структура и содержание бизнес-планирования………………………………..12
1.3. Бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности…………………...22
Глава 2. Анализ развития отрасли…………………………………………………...26
2.1. Анализ развития рынка индустрии красоты в РФ и г. Москва………………..26
2.2. Анализ эффективности деятельности предприятий индустрии красоты в г. Москва…………………………………………………………………………………35
2.3. Основные положения бизнес-плана создания нового предприятия ООО "Салон красоты "Лада""……………………………………………………………..40
Глава 3. Проектная часть……………………………………………………………..43
3.1. Правовое обеспечение проекта………………………………………………….43
3.2. Информационное обеспечение проекта………………………………………...47
Глава 4. Экономическая часть. Бизнес-план и экономическая оценка проекта…..52
4.1. Предплановые маркетинговые исследования………………………………….52
4.2. Бизнес-план ООО "Салон красоты "Лада""…………………………………...58
4.2.1. Титульный лист……………………………………………………………58
4.2.2. Существо предлагаемого проекта………………………………………..59
4.2.3. Анализ положения дел в отрасли………………………………………...60
4.2.4. Производственный план…………………………………………………..63
4.2.5. Организационный план……………………………………………………66
4.2.6. План маркетинга…………………………………………………………...71
4.2.7. Оценка риска и страхования……………………………………………...80
4.2.8. Финансовый план………………………………………………………….83
Заключение……………………………………………………………………………92
Библиографический список………………………………………………………….95
Приложения…………………………………………………………………………...98




ВВЕДЕНИЕ:



Без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из прединвестиционных этапов работы деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой - неразвитость законодательной базы, неотлаженность механизмов государственного регулирования экономики. Бизнес-план является новым документов для российских предпринимателей. До сих пор распространенно мнение о целесообразности разработки развернутого бизнес-плана. Многие считают, что отсутствие детализированного бизнес-плана может компенсировать познанием глубин отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не позволяет, не только получать инвестиции под конкретные виды деятельности, но и квалифицированно выполнять текущую работу по ведению бизнеса.
Особое значение для решения проблемы реализации результатов бизнес-проекта приобретают непосредственный контакт с потребителями, осведомленность о его потребностях и взглядах. Для информирования потребителей служит механизм и система продвижения товара на рынок, а не только реклама, как предоставляют российские бизнесмены. Поэтому необходимо все больше средств вкладывать не только в разработку бизнес-проекта, но и в технологию его продвижения и реализацию.
Составляющие методологию делового планирования как непрерывного процесса развития организации прослеживаются при сопоставлении трех взаимосвязанных жизненных циклов:
- жизненного цикла организации - инициатора бизнес-идеи;
- жизненного цикла нового продукта или услуги и
- жизненного цикла проекта, реализация которого позволяет получить новый продукт.
Такое сопоставление позволяет выявить и разграничить особенности, а также установить взаимосвязи между общим управлением организацией (собственником бизнес-проекта), управлением проектом (изменениями в организации) и техническим управлением (управление технологическим процессом).
Итак, можно сделать следующий вывод: наиболее короток жизненный цикл бизнес-проекта, являющего частью жизненного цикла нового продукта, который, в свою очередь, входит в жизненный цикл деловой активности организации - инициатора бизнес-идеи. Бизнес-проект в рамках действующей организации-инициатора завершается передачей конечных результатов работы команды проекта заказчику для эксплуатации.
После завершения проекта главная задача инициатора бизнес-идеи - получение средств от ее воплощения на практике. Это, прежде всего, означает необходимость рационального планирования и расходование средств на осуществления проекта, получение средств на вложенный капитал и своевременный возврат средств на осуществление бизнес-проекта. Следовательно, проект как способ внедрения нововведений в организации реализован, и деловое планирование продолжается. Оно должно быть направлено на получения эффекта от использования средств, вложенных в претворении в жизнь данной бизнес-идеи, и формулирование новых идей, обеспечивая желаемый уровень деловой активности организации и ее развитие на основе портфеля проектов.
Проектирование в бизнес-плане представляет собой задачу, решение которой требует привлечения различных специалистов: в области маркетингового анализа, менеджмента, инжиниринга, финансового анализа и планирования.
Бизнес-план - это документ, описывающий существо идеи проекта, план и стратегию ее реализации с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием. Бизнес-план выступает как основа для организации финансирования проекта, получение кредита поиска потенциальных инвесторов и партнеров.
Разработка бизнес-плана и подготовка решений об инвестировании средств в проект требует проведения анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков и использования методов дисконтирования. Основная цель бизнес-плана:
- показать выгодность проекта;
- возможность развития производства;
- реалистическую и последовательную программу осуществления целей и задач проекта;
- привлечь инвесторов и
- потенциальных партнеров.
Бизнес-план включает разработку задач, стоящих перед организацией на перспективу, оценку текущего финансового состояния предприятия, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах и конкурентах. В бизнес-плане дается оценка ресурсов, необходимых для достижения цели, рассматриваются вопросы управления производством, анализируются возможные проблемы и определяют способы их решения.
Все вышеперечисленное определяет актуальность дипломной работы, поскольку целью её является создание и организация деятельности нового предприятия индустрии красоты.
В соответствии с целью, выделены задачи дипломного проекта:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования: сущность бизнес-планирования, структуру и содержание бизнес-планирования, бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ развития отрасли: анализ развития рынка индустрии красоты в Российской Федерации и в г. Москва; анализ эффективности деятельности предприятий индустрии красоты в г. Москва; основные положения бизнес-плана создания нового предприятия ООО "Салон красоты "Лада"";
- в проектной части дипломной работы внимание уделить проектной части работы и компьютерному обеспечению;
- освоить экономическую часть бизнес-плана нового предприятия: предплановые маркетинговые мероприятия; анализ конкурентов; производственный план; организационный план; план маркетинга; оценку рисков и страхование; финансовый план;
- сделать выводы.
Объектом исследования является ООО "Салон красоты "Лада"".
Изученными источниками литературы для написания дипломной работы послужили зарубежные авторы: Бевентер Эдвин фон и Хампе Йоханнес, Ван Хорн Дж. К., Коласс Б., Макконелл К.Р., отечественные исследователи: В.З.Черняк, Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Воробьев С.Ю., Балабанов И.Т., Ковалев В.В.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамов С.И. Инвестирование. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 440с.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник". - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 384 с.
4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 2002. - 183с.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 156 с.
6. В.Н. Семочкин "Гибкое развитие предприятия "анализ и планирование"". -М.: Дело, 2006. - 300 с.
7. В.Н. Семочкин, О.А. Тимофеева "Оптимизация собственных и заемных средств промышленных предприятий". - Москва: РГГУ, 2006. -189 с.
8. В.П. Грузинов. "Экономика предприятия и предпринимательство". -М.: Софит, 2004. - 55 с.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 -160 с.
10. Воробьев С.Ю. Стратегия финансирования деятельности предприятия на основе показателей риска. Научные труды IV Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права". Секция "Экономика", ч. 2 / МГАПИ. - Москва, 2006. - 242 с.
11. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006 - 208 с.
12. Гусева К. Регулирование инвестиционной деятельности // Экономист.-2006.-№ 5.- С.38-44.
13. Демшин В.В. Практические аспекты расчета ставки дисконта (метод кумулятивного построения) в процессе оценки бизнеса. // Вопросы оценки - 2004.-№ 2 - С. 34-37.
14. Дэниэл Л. Виллисон. К более надежному анализу денежного потока. // Вопросы оценки - 2005.-№ 4 - С. 54-58.
15. Злобина Л.В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер. - 2006. - №23, с. 22
16. Ивантер А. Директора гасят подъем. // Эксперт.-2004.-№ 40.-С.68.
17. К.В. Янин Финансовая стратегия предприятия. М.: Перспектива, 2007.- 293 с.
18. Как обеспечить рост капитала. Воспроизводственные основы экономики фирмы. Учебное пособие / Под ред. А Г Грязновой и С А Ленской - М.: Финансовая Академия при Правительстве РФ,2006.- 120 с.
19. Камилл Ахметов. Windows Vista для всех. - М.: Компьютер Пресс, 2007. - 256 с.
20. Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности" - М.: Финансы и статистика, 2001 г. - 432с.
21. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2005, - 112 с.
22. Л.Г. Шаршукова "Откуда взять деньги?", С.Пб.: Петроград, 2004. -196 с.
23. Л.К. Шилуцкий "Финансовый проект", М. : Инфра-М, 2001. - 225 с.
24. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: "Издательство ПРИОР", 2001. - 132 с.
25. М.Н. Крейнина "Финансовый менеджмент". - М.: ИНФРА-М, 2006 - 510 с.
26. Микерин Г.И. Концепция дисконтированной стоимости в современной международной и российской практике оценки. // Вопросы оценки - 2005.-№ 2 - С. 2-7.
27. Реформа предприятия и управление финансами: Учебно-методич. пособие для рос. бизнеса./ Авт. кол.: Ильдеменов С.В., Дранко О.И. - М.: ИСАРП, 2005. - 156 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание",. 2005. - 688 с.
29. Старовойтов М.К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). - М.: Наука, 2006. - 312с.
30. Сычева И.В., Абрамкина Н.Г. Экономика для менеджеров: ситуации, тесты, задачи. Тула: Левша, - 2002, - 216 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 576 с.
32. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2004.-174 с.
33. Чарльз Рабин. Эффективная работа с Microsoft Word.- СПб: Питер, 2006, - 725 с.
34. www.modniy magazine.ru

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru