www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы бизнес - планирования в менеджменте


ID работы - 665921
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Бизнес-планирование в коммерческой деятельности и менеджменте 5
2. Цели разработки и назначение бизнес-плана 8
3. Понятие бизнес - проекта. Классификация его разновидностей 11
4. Процесс бизнес-планирования 12
5. Функции и принципы бизнес-планирования 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоис-ключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно.
Планирование входит в число общих функций управления, имманентно присущих любой функционирующей социально-экономической системе. Необ-ходимость составления планов определяется многими причинами, но наиболее важными из них являются такие как неопределенность будущего, координация роли плана, оптимизация экономических последствий, ограниченность ресур-сов.
С переходом к рынку в значительной степени изменилась методология планирования. Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, ис-ходя из спроса на производимую продукцию и необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышения доходов его работников. На любом предприятии разрабатывается множество планов, однако основными из них являются стратегический, производственный и фи-нансовый. Первый разрабатывается в системе стратегического планирования, два других, в основном, в системе оперативного планирования. Что касается тактического планирования, то здесь, как правило, речь идет о локальных биз-нес-планах по развитию действующих и разработке новых производственных линий и производств.
Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм биз-неса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непо-слушание и т.п.) к современным международным формам с использованием ме-тодов и средств бизнес-планирования.
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние (прединвестиционные) этапы бизнес-планирования:
- определение целей и стратегий их достижения;
- анализ осуществимости идеи;
- нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов;
- формирование финансовых потоков;
- оценка рисков и эффективности.
Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить ру-ководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе ее практической реализации. Поэтому столь актуальным является овладение навыками бизнес-планирования для поставленных целей любого хозяйствующего субъекта.
Цель данной работы - рассмотреть теоретические основы бизнес - плани-рования в менеджменте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
- Определить роль бизнес-планирования в менеджменте
- Исследовать цели и функции бизнес-планирования
- Определить процесс и принципы бизнес-планирования
- Охарактеризовать структуру бизнес-плана.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия./Под ред. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ, 2005.
2. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Органи-зация предпринимательства. - М.: Маркетинг, 2004.
3. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Бизнес - план./Под ред. И. М. Степанова. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2004.
5. Бизнес - планирование./Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и стати-стика, 2003.
6. Бизнес-план./Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Бляхман Л.С. Экономика фирмы. - СПб.: Питер, 2004.
8. Бочаров В.В. Финансовый анализ - СПб: Питер, 2005.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. СПб.: Экономиче-ская школа, 2004.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и прак-тика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
11. Буров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план: Методика со-ставления. - М.: ЮНИТИ, 2004.
12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 2004.
13. Гинзбург А. И. Экономический анализ. - Спб.: Питер, 2003.
14. Грибалев Н.П. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2004.
15. Грибов В.Д. Основы бизнеса. - М.: Логос, 2003.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии. - Мн: Новое знание, 2004.
17. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2004.
18. Козырёв В. М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и ста-тистика, 2004.
19. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и ста-тистика, 2004.
20. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. - М.6 БЕК, 2004.
21. Липсиц И.В. Бизнес-план - основы успеха: Практическое пособие. - М.: БЕК, 2004.
22. Маркетинг./Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2003.
23. Муравьев А.И. Предпринимательство. - СПб.: Нева, 2004.
24. Пелих А.С. Бизнес-планирование, или как организовать собственный бизнес.- М.: Ось-89, 2004.
25. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями./Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2003
26. Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. Экономика предприятия/Под ред. В.М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
27. Современная экономика. Лекционный курс.- Ростов н/Дону: Феникс, 2004.
28. Финансовый бизнес - план./Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и ста-тистика, 2004.
29. Финансы предприятий./Под ред. Н. В. Колчина, Г. Б. Поляка, Л. П. Пав-лова и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
30. Финансы предприятия./Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: Бизнесс-Пресса, 2003.
31. Финансы предприятия./Под ред. П.Н. Шуляка. - М., Дашков и Ко, 2003.
32. Экономический анализ./Под ред. Л.Т. Гиляровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru